Почему Golos взлетит?

in #ru7 years ago

Пока мой рейтинг ещё ниже шестидесяти - надо успеть заскочить в #идунавзлёт. А заодно рассказать вам о том почему весь Голос взлетит в небеса!

Итак, для конкурса мне надо ответить на три вопроса.

Немного о себе

35 лет, бородат, не женат и не собираюсь. По образованию психолог, по призванию гейм-дизайнер, ну вот теперь ещё и блоггер похоже… Если кому то интересны дополнительные подробности то есть десять фактов обо мне, а так же пост с представлениями, где я попытался описать всё максимально подробно.

С какой целью я участвую в Голосе

Изначально мне просто хотелось поиграться с перспективной идеей медиаблокчейна, так как я считаю что подобные технологии это основа будущей экономики, политики и социума. Когда я разобрался поближе - глазки у меня загорелись. Ну а когда я попробовал писать и увидел ценники по итогам работы, глаза стали как у Скруджа Макдака. Конкретно сейчас моя цель - разбогатеть и дать возможность разбогатеть всем своим друзьям. Когда через месяц я ткну их носом в то сколько можно поднять блоггингом не вложив ни копейки, отвертеться от меня они уже не смогут!

Что привлекло меня в Голосе

Потенциал, дамы и господа. Даже не так. ПОТЕНЦИАЛ. Сейчас я назову вам десяток первых пришедших мне на ум причин почему Голос обречён на невероятный успех. Не воспринимайте СЛИШКОМ серьёзно. Да всегда бывают тёмные лошадки. И проблем перед нами стоит море. Но если задуматься над тем что я вам сейчас расскажу - остаться пессимистом сложно.

Читать дальше на golos.io ...


Thanks for a FISH!


Sort:  

Мы все - за Голос

ага, и поэтому постим тут :)

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 63318.34
ETH 3108.17
USDT 1.00
SBD 3.97