You are viewing a single comment's thread from:

RE: Наклонная башня есть и на Урале. А вы знали?

in #ru8 years ago

Уважаемый Террикрафт у вас довольно странное представление об активности.

Видимо вы не обратили не внимания, но я был чуть ли не единственный, кто не хотел бросить в вас камнем. И это не смотря на то, что дискуссия происходила в комментариях к моему посту, что было крайне для меня не приятно в связи с той планкой агрессии, которую вы подняли. Это не значит, что мне не чего было сказать, на мой взгляд тон в котором вы вели диалог вас абсолютно не красит. Просто я не хотел набрасывать г*вна на вентилятор.

На мой взгляд обсуждения в таком ключе абсолютно не конструктивны и не привносят никакой ценности в сообщество, кроме вражды и злости. Если попавший сюда новичок прочитает эти комментарии, то мне не кажется что у него будет желание задерживаться в таком месте, где царит столько злости.

Но вы видимо этого не оценили и решили сегодня перейти в более активную фазу и хотите окончательно испортить отношения, даже с теми, кто не имеет ничего против вас лично и вашей работы. Что же решать вам.

Что касается моего поста, то я потратил на его написание около 4 или 5 часов. Я проделал для этого большую работу, изучил множество материалов. Естественно я использовал различные источники и часть информации скопирована практически на 100%.

В каждом обществе существует собственное представление о плохом и хорошем, свои стандарты поведения. В русскоговорящем пространстве совершенно другое отношение к плагиату, чем на западе. Хорошо это или плохо вопрос дискуссии. Каких стандартов мы хотим придерживаться здесь на Стимит в русскоговорящем комьюнити - тоже вопрос дискуссии и общественного консенсуса. Я не считаю свою статью плагиатом, в моём представлении плагиат - это простое копирование текста. При этом я твёрдо убеждён, что даже такой человек, который тупо копирует текст - не заслуживает флага, а должен быть предупреждён, ему нужно помочь адаптироваться в сообществе и объяснить правила игры, прежде чем выдавать флаги. И только за систематическое нарушение общепринятых стандартов можно начинать флаговать. Конечно вы можете считать по другому и ваше право поставить флаг моему посту.

Если кто-то, в том числе и вы, поднимете вопрос о стандартах которых мы будем придерживаться в русскоговорящем сообществе и мы придём сообща к каким-то общим решениям, то я буду их с удовольствием соблюдать. Вот это будет действительно полезная работа на мой взгляд.

Удачи и спасибо, что обратили внимание на мой пост, пускай даже и так)))

Sort:  

У вас странное отношение к плагиату. Неверная точка зрения.

Плагиат выражается в публикации под своим именем чужого произведения, а также в заимствовании фрагментов чужих произведений без указания источника заимствования.

Добавьте ссылку в свой пост, на оригинальную статью. И, если вы не заметили, я и не зафлагил сразу, так что всё таки, насчёт испортить отношения - вы погорячились. И не стоит столько воды лить, ответа по существу хватило бы с лихвой.

Реальный мир таков, что 90% людей, которые придут на Стимит даже не знаю такого слова.

Я не против поставить ссылки, если бы это было важно для кого-то в РУ-сегменте и здесь были бы приняты такие стандарты. И если вы обратите внимание на мои последние статьи, то даже под каждой картинкой указан источник, хотя этого не делают даже @ned и @dan.

Повторюсь еще раз я не против поставить ссылки, но не буду делать этого только из за вашей прихоти. А я вашу претензию ощущаю именно так, как придирку, уж простите.

У Steemit есть своя политика, нет ничего страшного в том чтобы использовать сторонний материал, но если он скопирован, то важно указывать ссылки на источники, а английской сфере Стеемит с этим очень сурово

Я не помню где конкретно размещены правила по поводу использования не своего материала (в анонсе стимклинер вроде не нашел) но знаю что размещение ссылок на источники , в т.ч. фотоматериалы снимает данный вопрос практически полностью. Нужно будет провести ликбез по данному вопросу в русскоязычном сообществе, прийти к определенному консенсусу т.к. в англоязычном за этим следят довольно жестко, и не с проста многие пользователи стали использовать ссылки вида image credit

Согласен. Если сообщество хочет расти не только вширь, так сказать, но и вверх - нужно придерживаться правил того места, куда мы пришли.

Можете предоставить ссылку на политику Steemit по этому вопросу, видимо я что-то пропустил. Спасибо.

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 58999.04
ETH 2518.40
USDT 1.00
SBD 2.46