Второй розыгрыш золотых среди владельцев картин

in #ru6 years ago

Плюс розыгрыш купона на 7% скидку в «Передвижник»

Систему розыгрыша немного усложняю что бы учесть базовую цену картин

Текущие владельцы:
1 @lokkie

Начальная цена картины: 300 золотых
Текущая базовая цена картины: 400 золотых
И

Текущая базовая цена картины: 300 золотых
Итого «билеты» на 700 золотых с 1 по 7
2 @seagull15

Начальная цена картины: 300 золотых (покупатель @veritas)
Текущая базовая цена картины: 400 золотых
Данная картина до сих пор физически находится у меня, так как покупатель не отписал мне куда ее выслать (или я пропустил это сообщение).
Итого «билеты» на 400 золотых с 8 по 11
3 @santa-barbara


Начальная цена картины: 500 золотых (покупатель @lokkie)
Текущая базовая цена картины: 600 золотых
Итого «билеты» на 500 золотых с 12 по 16
Базовая цена картины: это то количество золотых за которые я готов выкупить картину обратно, оно всегда равно или выше базовой цены и со временем увеличивается.

Победителя определяет генератор случайных чисел от гугла, каждые 100 золотых базовой цены картины эквивалентны 1 шансу.

Результат розыгрыша золотых


Выпал номер 5 - победитель @lokkie опять :) получает 100 золотых :)

Результат розыгрыша купона


Выпал номер 14 - победитель @santa-barbara
К сожалению, насколько я знаю она не в России, а сеть «Передвижник» вроде есть только в Москве - поэтому она может его кому-то ещё подарить - есть желающие получить купон в Москве?

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.11
JST 0.034
BTC 66931.79
ETH 3249.50
USDT 1.00
SBD 4.10