📝 Результат девятитидневного займа bitUSD: 19,821 BitShares и 199 ZAPPL без затрат (Luke Stokes)

in #ru7 years ago

Я хочу показать Вам другой способ закрытия коротких позиций в USD с помощью BitShares и займов в bitUSD. Пожалуйста, посмотрите мой предыдущий пост для того, чтобы детально разобраться как это работает (перейдите по ссылке внутри этого поста).

В связи с тем, что цена BitShares в последнее время подросла, в этот раз я решил немного подзаработать, заняв $3,000 bitUSD девять дней назад и купив на них BitShares.

6 дней назад, когда я услышал о возможности поддержать @zappl, приобретя токен ZAPPL на OpenLedger, я пошел дальше и скорректировал свой долг еще на $200, за которые я получил 199 ZAPPL:

Сегодня я увидел соотношение моего залога на чудесных 7.51 (я начал с 5.00) и решил, что настал благоприятный момент закрыть позиции:

Тогда я разместил ордер на покупку 3,200 bitUSD по $0.65 за BitShare:

Как только он закрылся, я получил свои bitUSD для возврата своего займа.

Я просто кликнул “Закрыть позицию” в OpenLedger:

Ввел свой пароль и закрыл позицию:

Которая ликвидировала мой долг:

Таким образом, всего за девять дней я поддержал @zappl на сумму $200 без каких-либо затрат, а также получил 19.821 BitShares, которые сейчас стоят около $1,225. Неплохо, учитывая, что я совсем не утруждался и это не предполагало никаких дополнительных вложений капитала. Я просто использовал BitShares из собственного холда в качестве залога, чтобы получить bitUSD через смарт-контракт.

Это может делать кто угодно. Представьте, если бы мы все начали шортить доллары против криптовалюты, используя bitUSD и BitShares/OpenLedger?

Смарт-контракты изменят мир. Если Вы еще не подписались, подпишитесь на рассылку EOS на http://eos.io/, чтобы отслеживать развитие следующего проекта Дена Ларимера, который основан на умных контрактах, передаваемых через сообщения.


Переведено @rusteemitblog

Оригинал поста: ЗДЕСЬ


Присоединяйтесь к чату в Telegram для обсуждения последних новостей Bitshares DEX


Поддержите нашего witness на Steem - blockchained


Coin Marketplace

STEEM 0.26
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64359.90
ETH 3105.50
USDT 1.00
SBD 3.87