Стих на тему серии книг "Пришествие Ночи" П. Гамильтона.

in #ru8 years ago (edited)

Я верю в то, во что нельзя поверить,

Я слышу то, что нельзя услышать,

Я знаю то, что нельзя проверить,

Я вижу то, что лучше бы не видеть.

Я никто...

И свидетель мне лишь бездна,

Здесь не темно и не светло,

Здесь пустота и бесконечность.

Неизбежность...

Что рождалось, то ушло,

Что появится, то сгинет.

Постоянно лишь одно -

Пустота, что всех нас примет.

Был ли сон о жизни или нет?

О сладкой жизни, полной боли и волнений.

О той жизни, чей простыл уж след.

Отдал бы все за ее несколько мгновений.

Но что могу отдать я и кому?

Я обнаженный дух, затерянный вовек,

Быть может полюблю я пустоту,

Когда забуду жизни сладкий цвет...


Написал по впечатлениям от прочтения потрясающей книги (сага из 3 книг) Питера Гамильтона "Пришествие Ночи".

Может быть потом напишу что-нибудь еще, благо тем в книгах, о которых можно писать, очень много.

Всем любителям научной фантастики рекомендую обязательно прочитать эти книги!

#art #books #ru

Sort:  

Ты суслика видишь? Нет и я нет. А он существует!!!)))

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64106.00
ETH 3129.71
USDT 1.00
SBD 4.16