Sort:  

Или вообще зелёные)
Если хочешь вкусное, выращивай своё ^_^

Зеленые это на рынке. :D Я плачу с этих рыночных огородников.
Выращивать свое ради еды, %)

у нас виноград вроде выращивают)

где то же растут южные растения
у меня отце рассказывал что в его детстве колхоз (времена СССР) выращивал на полях дыни, вроде сорт колхозница, и это в Башкирии, где лето было короткое, 3-4 месяца и длинная зима
хз, я уже этого не видела, огородники сажали

но в башкирии гораздо лучше растут зерновые, их и сажают

Дыни растут быстрее арбузов. Сорт колхозница у нас в супермаркетах продают, привозные. Сладкие. =) Арбузы выращивать рискованно, но выращивают. Но местные продают, по-моему, недозрелые. То ли выращивать не умеют, то ли продать торопятся. =)

У нас полно разных видов продают и арбузов и дынь
Арбузы жёлтые, чёрные)
Только это редкость - вкусный арбуз
Потому и мало покупаю его

Ну, теперь мы знаем, как их выбирать. ;-) Вообще, летом столько всего, что и не особо критично, по-моему, успеешь всего-всего поесть или не успеешь. Спокойно воспринимается. Это потом поздней осенью будем вспоминать, арбузик бы сейчас. Но там свое, хурма, тыквы.

А я не видела у нас в продаже местных арбузов, а вот огородники экспериментируют и я в ьтом числи)) иногда получаю до 10 арбузиков, не ах конечно, но аромат арбузный))

Ну вот, оказывается, надо их подольше не срывать и будут хорошие. =) Хотя это "не срывать" самое сложное, наверное.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 63491.17
ETH 2618.75
USDT 1.00
SBD 2.79