[Фотопрогулка] Буддийский храм Понынса

in #photography4 years ago

image.png

Всем Привет!

Несмотря ни на что, положительные стороны у пандемии тоже есть. И в первую очередь, это ожившая природа и чистый воздух. Даже в таком динамичном и шумном мегаполисе, как Сеул, воздух явно чище, чем до пандемии.

А еще, многие классные места не такие многолюдные и можно сделать фотки без лишних людей!

Сегодня я поделюсь с вами фотками с моей последней прогулки до буддийского храма Понынса.

А еще повезло и я успела на “ритуал” оповещении о вечерней молитвы. Кусочек видео выложила тут.

Скоро расскажу вам поподробнее об этом храме, хотя возможно я уже делилась небольшой историей храма.

Все фотографии есть у меня в ТГ канале https://t.me/irisko7


Читайте также…

@irisworld


Подписывайтесь на другие каналы
n7r2c7.jpg

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.11
JST 0.034
BTC 66408.70
ETH 3225.39
USDT 1.00
SBD 4.17