Дневник Nootrobox, дни 15-17.

in #nootrobox8 years ago

Продолжение моих наблюдений за приемом Rise и Sprint от Nootrobox, начало тут и тут.

 День 15-16. Сейчас сложно сказать - это из-за жары или из-за Rise, но вечером сильно болит голова. В прогнозах планируется снижение температуры в ближайшие дни - будет виднее. Влияния на спорт пока не замечаю - как бегал так и бегаю, планка, пресс.

День 17. С утра вместе с Rise решил еще съесть их кофейный кубик. Порция состоит из двух кубиков, но помня прошлый раз решил, что двух может быть многовато, кофе я сейчас пью редко. Проснулся после кубика достаточно резво, даже неожиданно было. Как и раньше - особых негативных эффектов не замечаю, как собственно и позитивных - или у меня были слишком завышенные ожидания. Также в интернете читал. что у некоторых людей заметно повышалась агрессивность - у себя я такого пока не замечал.


Теперь немного о том, что это такое и зачем нужно.

Nootrobox - компания продающая ноотропы, лекарства улучшающие когнитивные функции.

Одна из основных идей - улучшение работы мозга без побочных реакций. В интернете таких компаний несколько - Nootroo,  TruBrain Nootrobox. Можно просто пробовать принимать для этих целей разные лекарственные препараты - модафинил, Ноонепт. Хотя лекарственные препараты без обсуждения с доктором я бы принимать не стал.

Свой выбор, для начала, я остановил на Nootrobox из-за более-менее положительных отзывов в интернете.

В первом заказе я купил капсулы Rise и Sprint. 

Rise нужно принимать на ежедневной основе и они должны улучшать память, общую выносливость и  resilience (даже не знаю как точно перевести, гибкость ума). Для себя я пока отметил весьма сильную головную боль через 13-14 часов после приема, может это связано с жарой - потому точнее я смогу написать когда жара спадет. 

Sprint  рекомендуется принимать перед важной задачей, экзаменом или напряженной работой. Действовать они должны 4-6 часов. Принимал я их два раза - положительных эффектов вообще не заметил. 

Также в коробку они положили пару тестовых Go Cubes. Кубики похожи на мармелад в сахаре. Одна порция - это два кубика и содержат они 100 мг кофеина. Вот от кубиков эффект был весьма заметный, я действительно просыпался, но вкус у кубиков весьма специфический - отдаленно напоминает кофе.

Приобрести можно у них на сайте: nootrobox.com

Coin Marketplace

STEEM 0.31
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64550.89
ETH 3156.32
USDT 1.00
SBD 4.30