NextColony и снова о моих скиллах

in #nextcolony4 years ago

На некоторое время я был отвлечен от скиллов и занимался лишь флотом. Теперь когда космические корабли на рынке стоят почти ничего, я раздумываю вернуться к апгрейду скиллов. Попробую прокачать их до конца, но скорее всего потом опять передумаю.

111.jpg

База. Восемнадцатый уровень. Такая важная постройка и до сих пор не прокачана. Зато если взять верфь - то здесь всё как полагается. Не за горами дредноуты. Поэтому о верфи я позаботился заранее. Хочу открыть дредноуты не для войны, а для торговли. Цены на эти корабли уж слишком заманчивые.

2222.jpg

Шахты и депо. Тоже, как можно заметить, прокачаны не до самого конца. Практического смысла в их апгрейде особого не вижу. Просто хочется чтобы каждая постройка была улучшена на максимум. Когда-нибудь эти усилия окупятся. Почему бы тогда не заняться их апгрейдом сейчас? Мне наверное в сумме потребуется недели две на максимальное улучшение, если не буду ничего пропускать.

3333.jpg

Эти скиллы также связаны с шахтами. Увеличивают доход. Процент очень маленький, но когда и тут и там по чуть-чуть - выходит уже не так мало. Поэтому я наверное буду улучшать все эти скиллы до максимального уровня. Недостатка в ресурсах нет. Другой вопрос, вы могли бы заметить, как долго они улучшаются. До нового года не успею. Ну и пусть. Мне некуда спешить.

444.jpg

Это тоже важные скиллы для тех кто любит воевать. Я не люблю. Так или иначе - они пригодятся на будущее. Сегодня относительный мир. Завтра может начаться война. Правила игры могут поменяться или какому-нибудь бурному игроку наскучит мирная жизнь. Оборона лишней не бывает.

Кроме приведенного списка мною не были показаны скиллы связанные с разблокировкой кораблей. Там глядеть не на что. Осталось по сути добить одного дредноута и всё.

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64275.05
ETH 3147.49
USDT 1.00
SBD 4.29