NextColony, ямато, награды, стардаст

in #nextcolony4 years ago

Сегодня очередной день игры в NextColony. Уже соскучились? Ничего страшного. Давайте взглянем на ямато и местную механику. Я все еще не очень понимаю некоторые моменты. Потому что мне они не так интересны. Мы - люди маленькие, в большие дела не лезем. Это пусть топы парятся как им перетянуть на себя пул наград.

season.jpg

На днях стартовал первый сезон с кодовым названием Nemesis. Сезон должен продлиться целый месяц, по истечению которого распределятся награды в виде 6800 стимов. Это Prize Pool. Здесь всё написано. Чуть ниже не сложно заметить потенциальных "финалистов" За что начисляют награды? Награды начисляются за уничтожение ямато и постройку ямато. Строить ямато могут не только лишь все... таковой привилегией обладают лишь топы, по-другому тех еще можно назвать "донаторами". А вот ломать может каждый. Ломать - не строить! Так как мое положение здесь такое, что и ломать мне нечем, я просто воздержусь от этих соревнований. Весовая категория не позволяет участвовать ни в каких крупных заварушках. Более того, призы получат лишь 10 лучших игроков, если я не ошибаюсь. Сам рейтинг зависит от reward points, отображающихся в правом столбике. Лидирует dachcolony.

wallet.jpg

Пока топы бодаются за звание самого большого гангстера галактики, я продолжаю поиск планет и заработок стардаста. Поэтому все эти "события" меня совершенно не волнуют.

Накопил 250 единиц стрардаста и теперь могу себе позволить прикупить еще одного эксплорера или парочку, если повезет. Плохо, что нельзя выставлять ордера на покупку по желаемой цене. Вместо этого приходится мониторить рынок. Иногда цены бывают адскими. Приходится ждать пока кто-нибудь не соизволит выставить новую партию на продажу. Рынок новый, ему простительно. По-моему, в сплинтерленде тоже нельзя выставлять ордера на покупку, но я не помню.

Интересно посмотреть на очередное обновление игры. Хотелось бы видеть оптимизацию интерфейса - чтобы игра шла немного шустрее.

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 63457.41
ETH 3119.12
USDT 1.00
SBD 3.94