#Исповедь Мне безумно тесно в России, и так было с детства.

in #mind6 years ago

Люди живут пропагандой, и кусаются ха истинность того бреда, что парит тв нам в головы за наши же деньги.

Общество не научно, поклоняется эмоциям или богам.

Уже в детстве меня хуесосили за необычные взгляды: вечная жизнь, аналогия вращения электронов и планет, тяга к естественным наукам итд...

Я понимаю, низкую вероятность найти женщину, с кем буду взахлеб изучать космос, технологии, дискутировать о самых прорывных открытиях, наперегонки заниматься спортом, и делать секс в самых неожиданных местах, искать ответы в два ноутбука на самые демонизированные темы, изучать языки и мечтать о непознанном, и продвигать это в бизнес.
Просто потому что мы продукты среды.
А найти в среде исключение, значит: либо в ее жизни должен был произойти какой-то пиздец, вынуждающий пересмотреть и изучить все заново или она родилась в другой среде.

И я знаю, теперь знаю, почему люди такие, ведь каждому проявлению есть своя причина, мне тупо повезло.

То окружение, которое сложилось сейчас это охуенно, меня наконец окружают, голодные до знаний, люди. Мои друзья это мои клиенты в фитнесе, кто за годы общения со мной только приумножил свои ресурсы. Мои клиенты стали сами тренерами и консультантами. Теперь это касается и гипнотерапии. Стало понятно и очевидно:проще сделать окружение, чем найти, и это круто...

И еще в раннем детстве я представлял, как делюсь своими знаниями и размышлениями о важных, но задвинутых в пыльный угол, темах.

Общество не научно, общество не любит секс, общество не любит спорт. Качество жизни ничтожное, хотя есть все предпосылки жить сильно лучше.

Я конечно, буду продолжать искать тебя, но и ты не теряйся, найдись.

Я очень четко осознал одну важнейшую вещь. Любовь - это желание делиться излишками, а я, вроде счастливый человек, кому есть чем поделиться, и что взять тоже всегда есть.

У меня нет потребности затыкать какую-то внутреннюю боль, гипнотерапия решила.
Но, я хочу спутницу, не лицемерку, со спортивной жопой, с тягой к науке, с желанием открывать новое, с любовью к сексу и общению.

Спасибо моему окружению: с вами от политики и религии до биологии и фундаментальных науках можно не только разговаривать, но и получать ответы и продвигать это в массы и приносить РЕАЛЬНУЮ пользу миру. Спасибо, что вы не ТУПЫЕ терпилы, спасибо, что кусаетесь на окружающее нас дерьмо. Ведь дерьмо совершается единицами, но с разрешения миллионов. Но, вас так мало.

Счастья.
Мы просто люди и мы можем все. Главное задавать вопросы на каждый новый ответ в голове.

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64271.38
ETH 3157.43
USDT 1.00
SBD 4.25