Crypto MeetUp in Kiev. Project OpenANX. (Митап в Киеве)

in #meetup7 years ago

Последнее время все активнее в нашу жизнь входят блокчейн технологии. То тут, то там мы слышим, что кто-то купил биткоины, стартовал новый блокчейн проект, повсеместно открываются биткоин терминалы, крупнейшие магазины начинают принимать биткоин как средство оплаты, блокчейн даже внедряется в государственные структуры, а так же признается правительствами передовых государств как платежная единица.

photo_2017-07-03_00-37-19.jpg

Одновременно с этим активно растут и сообщества крипто энтузиастов. С каждым днем все больше и больше людей узнают о биткоине, крипто биржах, альткоинах, ICO. Количество людей, которых объединяет общий интерес – криптовалюты, растет. И моя молодая, но перспективная страна Украина не стала исключением.
В связи с тем, что Украина активно внедряет в повседневную жизнь блокчейн (например государственные реестры уже переводятся в блокчейн с помощью партнерства с bitfury), а так же с тем, что наша страна всегда открыта для всего нового и перспективного, у нас в Украине сформировалось самое большое крипто коммьюнити на пространстве бывшего СНГ. Уже начинают установку биткоин автоматов, открылись несколько украинских криптовалютных бирж, блокчейн технологии внедряются в государственные структуры. И все это я наблюдаю своими глазами.

photo_2017-07-03_00-37-22.jpg

Я являюсь крипто энтузиастом уже два года. Еще в далеком 2015 году я узнал о биткоине и поверил в силу блокчейна. Тогда я начал вникать все глубже в эту тему, интересовался новыми проектами, заводил друзей из этой сферы. Вместе мы обучались, осознавали сильные и слабые стороны этой системы, активно участвовали в крипто жизни (торговали на биржах, вкладывались в ИСО). Но даже несмотря на всю прогрессивность нашей страны в отношении криптовалют, все еще остается много людей, которые не совсем понимают, что это и как это работает. Эти люди, зная о моей вовлеченности в крипто мир, часто задают мне вопросы и спрашивают совета.
Но отвечать каждому по отдельности было долго, а потому я решил собрать всех своих друзей, знакомых и просто людей, которые хотят узнать больше о криптовалютах в одном месте и провести интересную и познавательную встречу. Об одной из таких встреч я и хочу рассказать вам подробнее.

photo_2017-07-03_00-37-25.jpg

На прошлых выходных я организовал митап встречу крипто энтузиастов и новичков в Киеве, на которой подробно рассмотрел парочку интересных проектов, обсудил с собравшимися основные новости крипто мира, рассказал новеньким про азы блокчейна, а так же сделал презентацию свежего и интересного на мой взгляд проекта – OpenANX.

photo_2017-07-03_00-37-17.jpg

OpenANX это проект децентрализованной биржи, который призван решить основные проблемы существующей системы обмена токенов и циркуляции денег внутри системы. OpenANX предлагает механизм оценки рисков, возможности эффективного урегулирования споров, внедрение ассет шлюзов.

Опыт в организации митапов у меня уже был, так что мне не составило труда провести такую увлекательную и полезную встречу с людьми. Я решил, что нет ничего лучше, чем живое общение за кружкой пива и тарелкой еды. А потому я пригласил участников в паб Пивная дума в Киеве. Я обзванивал всех своих друзей и знакомых, рассказывал о встрече в своем университете, старался охватить как можно более широкую аудиторию. Чтобы митап прошел на высоком уровне, я заказал место и угощения, подготовил презентацию и речь, нарисовал логотипы OpenANX.

В назначенный день мы все собрались в ресторане и отлично провели время. Мы отлично обсудили блокчейн и крипту в целом, а так же я презентовал проект OpenANX, так как я считаю, что проект стоит внимания, особенно глядя на нынешнюю ситуацию на рынке. Я рассказал о главных отличительных особенностях OpenANX и ответил на все вопросы собравшихся. После я помог всем желающим разобраться с тем, как принять участие в ИСО проекта.

photo_2017-07-03_00-37-13.jpg

Новичков особенно порадовало наличие Ассет шлюзов на платформе OpenANX, так как это существенно облегчит обмен фиатных денег на крипто токены. Они задавали много вопросов по поводу участия в ИСО и общих принципах работы платформы. Тех, кто уже знаком с блокчейном и криптовалютами интересовали основные отличительные особенности OpenANX от других подобных проектов. Так же они положительно отметили механизм торговли и оценки рыночных рисков.

photo_2017-07-03_00-37-21.jpg

Встреча прошла очень тепло и по-дружески. Мы познакомились с новыми интересными людьми и завязали интересные знакомства. Проект OpenANX действительно заинтересовал публику. Я думаю, что подобные встречи крипто коммъюнити являются очень важными, способствуют активному внедрению крипты в нашу жизнь, а так же заостряют внимание людей на новых и перспективных проектах и ИСО.

Sort:  

Вау, круто! Это очень классно для продвигания крипты в массы

Согласен, несем крипту в народ))

Продолжайте в том же духе, очень интересно.

Обязательно постараюсь сделать что-то подобное еще.

Ех, жалко я не в Киеве.

Так приезжайте)

Congratulations! This post has been upvoted from the communal account, @minnowsupport, by Burmik123 from the Minnow Support Project. It's a witness project run by aggroed, ausbitbank, teamsteem, theprophet0, and someguy123. The goal is to help Steemit grow by supporting Minnows and creating a social network. Please find us in the Peace, Abundance, and Liberty Network (PALnet) Discord Channel. It's a completely public and open space to all members of the Steemit community who voluntarily choose to be there.

If you like what we're doing please upvote this comment so we can continue to build the community account that's supporting all members.

Coin Marketplace

STEEM 0.26
TRX 0.11
JST 0.032
BTC 63547.08
ETH 3070.13
USDT 1.00
SBD 3.83