Почему не стоит покупать ультрабук в 2017 году

in #life7 years ago

Всем привет!

Давно хотел себе приобрести ноутбук для удобства работы в любом месте и вот наконец-то решился. Я склонялся к варианту маленького мощного ноутбука, рассматривал очень много вариантов. В приоритете у меня были такие параметры: диагональ не больше 13.3”, процессор core i5 7-ого поколения, оперативная память не меньше 6 гб ddr4, ну и хотелось бы видеокарту nvidia, ssd накопитель 256 гб минимум. После длительного анализа предлагаемых вариантов компьютеров в интернет магазинах я пришёл к выводу, что маленький ноутбук (ультрабук) покупать нет смысла, объясню почему.

изображение по центру

Мой бюджет составил около 60 тысяч рублей, а буки с диагональю 13.3 и с требуемыми мною параметрами стоят по 80 (в таких магазинах как Эльдорадо, DNS, М Видео)! За такой высокий ценник магазины предлагают якобы суперскоростной ультрабук, но видеокарта и объём памяти оставляют желать лучшего. Macbook я не рассматривал вообще, ибо с Mac OS я не знаком вовсе, да и Apple известна своими крутыми обновлениями, когда обновишь ОС, то начнутся проблемы: машина станет работать медленнее, а значит вскоре его нужно будет менять на новый, а стоят они как крыло от боинга…

После недельных раздумий я всё же решил посмотреть за сумму своего бюджета ноутбуки с диагональю 15.6”, они значительно дешевле мелких. Решил сразу смотреть игровой бук, так как если он тянет современные игры на максимуме, то с любой рабочей программой будет справляться на твёрдую пятёрку. Вариантов было довольно много, но мне приглянулись ноуты фирмы HP, довольно мощные, при этом тонкие и очень очень стильно выглядят внешне. Рассмотрев подробно несколько вариантов я отдал предпочтение модели HP Pavilion Power 15 стоимостью 59999 руб. Прям как хотел!


*


*

Покупкой очень доволен, с современными играми справляется на высоких настройках, в программах и в интернете просто летает! У данной модели следующие характеристики:
Прцессор intel Core I5 7300HQ, оперативная память 6 gb DDR4 (с возможностью расширения до 64 gb!), жёсткий диск 1тб, видеокарта nvidia GTX 1050, разрешение экрана Full HD, внешний вид очень крутой, строгий, а подсветка клавиатуры очень приятное дополнение. В довесок на радостях купил высокоточную мышь фирмы 4 tech, серия bloody, модель – V4M (3200 dpi).

изображение по центру

*

Выбирая маленький ноутбук советую всё-таки хорошо подумать, ведь ультрабук стоимостью даже в 120 т.р. уступает по характеристикам ноутбуку среднего размера за цену в двое меньше!

Благодарю за внимание!

Sort:  

JESSICA WELCOME.gif
Have a Jessica Alba gif and an upvote, now tell me, how welcome do you feel?

Very good, upvote

Я HP не доверяю после того как через года после покупки, и всех дел на нет - шаренья по тырнету - сгорел камень, убив при этом маму... В итоге я их обхожу стороной.

Как давно у вас был hp?

3 года назад куплен. в этом году сдох

Coin Marketplace

STEEM 0.26
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64107.21
ETH 3073.84
USDT 1.00
SBD 3.88