100 DAYS OF STEEM : The Diary Game: June 17 2020

in WORLD OF XPILAR4 years ago (edited)

Привет из города Санкт-Петербург, Россия!

Я рада видеть вас, друзья!

Продолжу свой дневник на Steemit. Тем более я увидела отклик и интерес в моем первом посте. Благодарю @steemitblog и @steemcurator01 за этот конкурс и поддержку! У меня есть идея пригласить на Steemit свою подругу. Она дизайнер и художник, которая продавала свои работы на shutterstock. Сейчас она жалуется, что ее доход резко упал из-за каких-то отчислений организаторам.

Последние дни в наш северный город пришла жара. И все плавится от нее. Очень обидно, что уже 10 дней у нас отключена горячая вода. Завтра вода должна появиться. Очень надеюсь )) Всю неделю мне приходится по несколько раз в день мыть в тазу Кузины лапы, когда мы приходим с прогулки.

В такую жару не хочется есть горячее. Я покупаю ягоды - мою любимую черешню и клубнику. В магазине около дома я купила очень вкусную душистую и сладкую клубнику! Она такая, как если бы ее вырастили сами на даче.

IMG_7874.JPG

Сегодня я начинаю эксперимент. Я давно знаю, что в день нужно выпивать не меньше 1.5 воды, но я не люблю воду...и я слишком мало пью. Я решила постараться в течении недели выпивать не менее 1.5 литров воды.

Простую воду мне пить невкусно. Я попробовала добавить в нее клубнику и базилик - нет...не то, лимон - слишком кисло...И наконец-то я нашла то, что мне понравилось - лайм! С лаймом вода мне нравится намного больше.

Я посчитала, что мне нужно за день выпить 5 таких стаканов воды, чтобы получить 1.5 литра.

Итак, натощак я выпила первый стакан воды.

IMG_7920.JPG

Я не испытываю по утрам сильный голод, а стакан воды вообще заглушил мысли о завтраке. Первым делом я накормила своих питомцев. Они как раз утром ходят за мной.

Потом уже сделала себе несложный завтрак. Сегодня на завтрак у меня был творог со сметаной и сахаром, и клубника. А также чай.

IMG_7823.JPG

Потом мы пошли с Кузей на утреннюю прогулку. С утра уже понятно, что днем будет жарко. Во дворе услышали как кукарекает петух!!! Я думала, что это галлюцинация. Но этот звук повторился несколько раз))) Это у нас, где все дома в районе не менее 9 этажей. Позже бабушки на скамейки сказали, что это действительно петух. И живет он у моего соседа по этажу. С петухом также живет курица. Я не понимаю зачем они их завели...Надо будет при встрече спросить.
Фото из лифта. Пусть оно будет традиционное :)

IMG_20200612_123335.jpg

На улице вовсю цветет сирень. Но также начал цвести шиповник. Это очень красиво, так же шиповник пахнет замечательно. Мне очень нравится сорт с белыми цветами. Это выглядит как кусты роз.

IMG_20200612_133028.jpg

IMG_20200612_132937.jpg

Сегодня чуть не потерялся Кузя...Я начала приучать его гулять без поводка. Он обычно бежит рядом со мной. Но сегодня он залез в густой куст сирени, а я прошла по дорожке дальше. Я думала, что он выбежит из этого куста и прибежит вперед ко мне. А Кузя выбежал из куста, и, не найдя меня, побежал назад по дорожке искать меня. Я подождала его несколько минут и испугалась, что его нигде нет. Стала кричать"Кузя!", "Кузя!" и он наконец-то прибежал издалека, по дорожке. Я думаю, что мы оба испугались. Теперь нужно будет присматривать за ним.

IMG_20200611_171222.jpg

Мы вернулись домой и я приступила к работе. Поговорили с начальником в личном чате. Мне в мае дали проект по новому направлению. Без дополнительной оплаты. Мой начальник сказал, что мне нужно сократить свою основную работу. Теперь он спросил, нравится ли мне этот проект, потому что он хочет нанять на него отдельного сотрудника. Я сказала, что мне интересен проект и мне хотелось бы, чтобы его оставили и платили за него. Начальник пообещал, что обсудит это со своими руководителями.

Я работаю, а мои питомцы лежат рядом меня на лежанках. Я купила домик для кошки, но там спит собака, а кошка залезает на лежанку, которая лежит на стуле.

IMG_7863.JPG

А теперь пришло время обеда. Я решила, что во время такой жары очень хорошо будет холодный суп. Я решила сделать окрошку. Это своеобразное русское блюдо...Я слышала иностранцы называют это как в салат налить газированную воду...)) Некоторые русские не любят окрошки. Но я очень люблю окрошку. Все готовят ее по разному. Окрошку готовили в моем в детстве моя бабушка, которая жила в деревне. Она использовала для окрошки квас. Мне сложно объяснить, какой вкус у кваса..Это кисло-сладкий напиток, который готовят из заквашенного ржаного хлеба. Традиционный напиток у древних русских. Сейчас квас продается в магазинах, но он не такой, как я пробовала у своей бабушки в деревне. Она готовила квас самостоятельно, он был очень кислый на вкус и имел мутный цвет. Квас, который продается в магазине похож по цвету на пиво или кока-колу. Напиток приятный кисло сладкий и очень освежающий.

Итак, продукты для окрошки.

Свежие огурцы, вареные яйца, укроп, зеленый лук, вареная колбаса, квас и сметана. А также я ем окрошку с вареным картофелем.

IMG_7830.jpg

Начинаем нарезать ингредиенты для окрошки. Режу свежие огурцы.

IMG_7832.jpg

Затем режу вареные яйца.

IMG_7834.jpg

Вареная колбаса. Я не знаю, это российский вариант колбасы, или где-то тоже это есть.

IMG_7836.jpg

КВАС!!!

IMG_7837.jpg

Наливаю я его в миску.

IMG_7843.jpg

А теперь нужно создать магию) Я добавляю в квас сметану и соль. Я проверяю вкус и добавляю еще немного соли. Так как квас кисло сладкий, то получается очень характерный вкус.

IMG_7845.jpg

Я обожаю окрошку с вареным картофелем. Я не добавляю его в окрошку, но ем вместе. Так было принято еще у моей бабушки в деревне.

IMG_7852.jpg

Ну и готовая окрошка!!

IMG_7854.jpg

Я очень много съела в этот раз. После обеда я опять пошла работать. Сегодня успела сделать несколько важные дел.

Вечером после работы я решила поменять землю в балконных ящиках и посадить туда цветы и базилик, которые моя дочка начала проращивать.

Это колокольчики. Рассаду ей дали в подарок в магазине. Это была какая-то акция.

IMG_20200614_222024.jpg

После пересадки растений, мне захотелось съесть что-нибудь прохладное. В моем холодильнике много мороженого. Я люблю самое обычное ванильное, без всяких добавок. Я люблю сравнивать качество разных производителей. Ванильный пломбир это эталон для моего сравнения.

Сегодня я купила это мороженое

IMG_7812.JPG

Это очень вкусно и качественно!!

IMG_7815.JPG

Мой день завершается. Сейчас мы пойдем на вечернюю прогулку с собакой. Я надеюсь, что после 20:00 жара уменьшится.

Всем спасибо, что были со мной в этот день :)

Cheers
Veta

Sort:  

Скрин.PNG

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

As a follower of @followforupvotes this post has been randomly selected and upvoted! Enjoy your upvote and have a great day!

 4 years ago 

Ehh.. okroshka s morozhenym.. eto po nashemu :D


World of Xpilar Community Moderator

а то! самая вкусняшка для жаркой погоды))

Ого какой гигантский пост!!! Впору как раз на неделю делить :-)))

Спасибо тебе, что пнула))

Взаимное спасибо, ты тоже пинаешь меня. :-)))))

Your post is manually rewarded by the
World of Xpilar Community Curation

join the World of Xpilar Curation Trail, info can be found here

Coin Marketplace

STEEM 0.26
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64498.18
ETH 3079.08
USDT 1.00
SBD 3.86