Weekly Contest, "Creating Stories Week #11" История от лица чайки

in WORLD OF XPILAR3 years ago

Нафиг пусть идет печалька,
гордый я, как птица чайка! (с)

это непереводимый стих.

IMG_2011.JPG

Добрый день, дорогие друзья!
Будем знакомы - я- Балтийская чайка. Ну или чайка из Санкт - Петербурга. Питерская чайка - можете так меня называть.
Вообще-то раньше я летала над морем, ловила рыбу.
Но знаете - это дело муторное и неблагодарное.
Когда поймаешь рыбу, а если не повезет - не поймаешь.
А кушать хочется всегда!

IMG_2015.JPG

И чего я подумала... В городе столько парков, а в парках столько туристов. У туристов столько вкусняшек! А достается все этим наглым голубям.

Ну вот, я пошла и захватила себе целый парк! Теперь все вкусняшки - мои. Ну я делюсь иногда с мелкими воробьями. Мы, чайки, не жадные. Когда сытые.

IMG_2028.JPG

Ручных воробьев себе заводим. Вот, посмотрите - питомец мой.

IMG_2025.JPG

Друзей часто в гости приглашает, малыш. Ну пусть приглашает, я добрая.

А вот этих обжор прогоняю! Толпятся, съедают, отбирают еду у малышей, нахальные. Это у них я парк забрала.

IMG_2210.JPG

Не подумайте, они не бедствуют. Люди привыкли их кормить. Бросают им семечки.

IMG_2016.JPG

Ну а я хожу, за порядком слежу.
Дети на меня пальцем показывают: "Мама, мама, смотри, какая большая птичка!"
А мне нравится, я действительно большая и важная птица.
Всем нравлюсь.
Фотосессии у меня часто, я научилась позировать - сами посмотрите. Тянем ножку! Поворачиваем голову!

Так что все у меня хорошо. Только коты достали!

IMG_2012.JPG

Ну ладно, все пока! Я пойду по делам. Ой, кто это там ползет. Стой! Омномном, вкусно)

@adeljose,@xpilar как вам рассказ Чайки из Санкт - Петербурга?

Sort:  
 3 years ago 

Приветствую друга @notannov

Интересная история о прекрасной балтийской чайке, которая показывает свой опыт в парке.

Спасибо за участие в конкурсе.

Вход № 7

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 63945.57
ETH 3135.76
USDT 1.00
SBD 4.00