Evening fishing \ Вечерняя рыбалка

in WORLD OF XPILARlast month

Я не брал с собой на озеро свою камеру.
У меня сейчас нет лодки и на рыбалку я выхожу пешком по воде.
Просто использую непромокаемые штаны (нижнюю часть костюма химической защиты).
Всё, что мне нужно на рыбалке, я несу с собой в руках и на плечах.
Поэтому лишняя вещь мне будет только мешать.

Вчера я сварил кашу перловку, это была и моя приманка для рыбы и наживка одновременно.
Конечно, окуней перловкой не соблазнить, но плотва клевала с удовольствием.
При этом это была плотва средних размеров и даже крупная.
Мне удалось наловить десятка три этих рыб и сегодня всё утро я её жарил и ел.
Так что утро весьма затянулось ))

Но телефон легко помещается в кармане и у него есть своя камера, вы знаете.
Несколько кадров я, конечно, сделал.
Можно было включить режим "ночь", но выбрал режим "PRO".
Там есть возможность выставить ручные настройки съёмки.
И вот, что у меня получилось ...














20240720_225215.jpg




Я помню про подведение итогов конкурса МАКРО-загадок.
Но интернет через телефонную связь ... не самый быстрый и удобный вариант.
Создать небольшой пост ещё как-то можно, но для подведения итогов нужен другой подход.
Всё будет, но немного позже.
Я должен вернуться в город.





Unless otherwise specified, text and photos are copyright



мухомор


Sort:  
 last month 

Забавно))
Удочка будто до другого берега дотянуться хотела

 last month 

Классные фотографии!

А я не знаю есть ли у меня pro. Я снимаю и всё.
В основном как раз на телефон. Фотик в силу его тяжести тащу если точно знаю, что будет что снять. А то несколько раз походила свои 7-10 км с фотиком, ни кадра не сделав. Ну и оно мне надо?
С другой стороны если вечером идти, и не в лес, где просто темно, а к воде, то обязательно что-нибудь снимешь.
Но у нас прогулки всегда экспромт.

 last month 

От марки телефона зависит. У меня Галакси М31. Там несколько режимов на выбор, в конце списка есть вкладочка "ещё". По ней выскакивает целое окно режимов, в том числе ночной и ПРО.
Вот в ПРО есть несколько ручных настроек. Можно ИСО выставить, баланс белого, выдержку, фокусировку выбрать авто или ручную и есть коррекция экспозиции. Почти полный набор))

А по поводу камеры ... как я вчера пожалел, что камеры не было, когда пошёл просто на озеро искупаться утром. Там причал, лодки, а на бортах ... сидели две белоснежные цапли. КАртинно так сидели ...
КАк я бежал назад за камерой ... )))
Сто лет так не бегал. Цапель тех я застал, но уже бродящими по камышам. А мог быть такой редкий кадр ...

 last month 

У сына был Галакси какой-то. Хорошо снимал. Но разбился.
У меня айфончик старый. Там есть что-то, но минимум.

 last month 

Начинку айфонов не знаю, но обычно там вроде неплохие камеры и есть разные режимы. Покопайтесь в настройках.

 last month 

Да уж, ради цапель я бы тоже сбегала :-))
Хотя как-то чомгу видела. Но она держалась далеко от берега, а у меня не было телевика. Собственно, что это чомга стало понятно позднее, при увеличении.

 last month 

Хорошо, что было не далеко бежать, всего метром 300. А так бы загнался.
Однажды так из леса бежал за камерой после встречи с лосихой )) Чуть не помер ... не спортсмен совсем ))))

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 58861.70
ETH 2499.51
USDT 1.00
SBD 2.48