100 DAYS OF STEEM : The Diary Game. My #1 day June 21/Первая страничка

in WORLD OF XPILAR4 years ago

Всем привет!
Решил сегодня попробовать вести дневник в рамках инициативы "100 DAYS of STEEM" by @steemitblog .
Обычно я публикую несколько фотографий относящихся к какой-нибудь теме и сопровождаю их тематическим текстом на двух языках: английском и русском. Это уже вошло в привычку, но я легко могу изменить эту привычку в пользу родного русского языка. Да будет так.
Итак, день первый, моя первая страничка.

DSC08170.jpg

Основное событие дня - прогулка на взморье. Сестрорецкий Курорт был нашей целью. Внучки хотели искупаться в море. Но я хотел провести их лесом вдоль реки Сестра. День был солнечный, но ветреный.

DSC08143.jpg

Сейчас Сестра представляет из себя мелкую и довольно мутную речушку. Но местами она выглядит вполне живописно.

DSC08145.jpg

DSC08146.jpg

DSC08147.jpg

Мы шли высоким берегом по сосновому лесу. нагретая после дождей зелень источала чудные запахи. Аромат сосновых смол смешивался с запахами сырой земли, мха, какой-то зелени и невидимых глазу цветов. Красота.

DSC08152.jpg

DSC08153.jpg

Это русло реки с высоты моста. Много зелени и солнца. Не самый лучший свет для фотосъёмки.

DSC08162.jpg

DSC08162.jpg

DSC08166.jpg

На море мы, конечно, попали. Но вода оказалась холодной и ветер сильным. Но во отмели мы побегали с удовольствием.

DSC08171.jpg

Глядя на последнее фото, хочется побежать к воде, но с этой точки мы отправились обратно в лес.
Все фотографии сделаны с помощью моего друга Гелиоса 44-2 и больше половины из них не обработаны.

Ну что же, первая страничка дневничка написана, осталось поставить** .**


From Russia with Love


My last post

Sort:  

Отлично, что решил всё-таки присоединиться. Тема хорошая, за посты голосуют, и на русском языке приятно общаться. Я не застала то время, когда на Стимит было большое русскоязычное сообщество - но, может быть, теперь оно возродится?

я застал его следы - обсуждения, ожидания, надежды. ничего не оправдалось, всё заглохло. ваш Кэп 8-)

Это когда ты такое застал?.. Я про 2016 и начало 2017, до Голоса.

я написал, что застал постфактум, в виде комментариев, остатков начинавшейся да так и не расцветшей жизни... в заброшенных блогах.

Вот не лень тебе было археологией заниматься... но да, блокчейн цепко всё хранит:)))

 4 years ago 

Привет:) Я понимаю причины этой активности и понимаю, что это компания такая, надолго ли?
На русском да, давно забытое здесь ощущение. Я не застал, но думаю, что Голос (в первом своём размере) это как раз та община, которая откололась от стима :) Сейчас дохнет помаленьку ИО, а вот ИД подаёт признаки пульса. Забавно всё это наблюдать.
Тут я хотел было уже совсем свернуться, даже выводить начал. Пожалуй тормозну, надо посмотреть результат движухи. Может действительно оживёт (не только русская часть).

Причины мы все понимаем:))) Голос, на мой взгляд, безнадёжен. Оба Голоса безнадёжны, и я очень удивлюсь, если выстрелит хоть один из нынешних русских блокчейн-проектов. Ни в одном проекте нет людей, которые стремятся обеспечить длительное функционирование платформы и адекватное распределение прибылей. Зато мамкиных бизнесменов и экспериментаторов-энтузиастов хватает с избытком.

Дальнейшие перспективы Стимит на длительный срок для меня тоже несколько сомнительны, но посмотрим:)

 4 years ago 

Старый голос подаёт признаки жизни. Там по крайней мере реально работают над платформой и есть кому. И они пока ещё на бирже, в отличии от ио. Я пока наблюдаю и вяло участвую. Но там есть некая надежда, они реально многое изменили. К тому появился пассивный ежедневный доход в сг, хоть совсем не пости))
Стимит потерял свою ауру, много народу ушло.Каких-то реальных изменений от Сана не наблюдается. Дневнички...акция да, но тут этого явно маловасто будет. Ну написал я первую страничку и что?)) Те же грошики и интереса писать вторую уже и нет. Зашились они с этой акцией. Надо было под неё бота делать, если по-взрослому завлекать. А так одна пена)
Скорее всего оставлю в сг что-то, чтобы не быть беспомощным мальком и буду посмотреть:)

Так куратор же ещё не голосовал за этот пост, рано грошики считать:) Хотя таких же выплат, как в начале, наверно уже не будет - в эстафете уже больше 200 человек, на всех SP не хватит.

 4 years ago 

таки и говорю, разовая акция)

 4 years ago 

таки вот и нема тут куратора у меня. Вот что-то не вдохновился)

!trdo -- прекрасная идея, эти дневнички. поддерживаю апом и фантиками.

Congratulations @qwerrie, you successfuly trended the post shared by @bambuka!
@bambuka will receive 0.78999300 TRDO & @qwerrie will get 0.52666200 TRDO curation in 3 Days from Post Created Date!

"Call TRDO, Your Comment Worth Something!"

To view or trade TRDO go to steem-engine.com
Join TRDO Discord Channel or Join TRDO Web Site

 4 years ago (edited)

таки да, идея неплохая, хотя такого рода тексты ... проснулся, зевнул, почистил зубы... )))лана, будем поглядеть.
Благодарствую друже )

Congratulations @bambuka, your post successfully recieved 0.789993 TRDO from below listed TRENDO callers:

@qwerrie earned : 0.526662 TRDO curation


To view or trade TRDO go to steem-engine.com
Join TRDO Discord Channel or Join TRDO Web Site

Я рада, что вы согласились участвовать в конкурсе. По правилам, вам надо указать ник человека, кто пригласила вас в конкурс, по-моему пригласила вас я или кто-то другой?

 4 years ago 

Даже не знаю, что сказать про этот конкурс)) Я просто набрёл на посты со странным названием и посмотрел, что сие означает. Вначале почти даже вдохновился, пост написал, дал ссылку организаторам. Мол вот мой "первый пошёл". А в ответ тишина. Потом отвлёкся на дела, вернулся, глянул...ничего не изменилось.
Есть ощущение, что это просто небольшая компания по оживлению лошади (хочу ошибиться в оценке))
Вот даже не знаю, буду ли продолжать эту тему.

В этом конкурсе надо участвовать постоянно, чтобы были результаты. Если надумаете продолжать, то укажите пожалуйста человека, кто вас пригласил. Таковы правила, да и вам будет больше помощи.

 4 years ago 

хорошо)

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

 4 years ago 

Thanks so much truly appreciated !

Coin Marketplace

STEEM 0.26
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64014.44
ETH 3064.06
USDT 1.00
SBD 3.86