Sort:  
 4 years ago 

А для меня загадочен состав проголсовавших за этот пост.
@qwerrie говорил , что на стим логнриды никак.

 4 years ago (edited)

нет-с, я говорил что читателям они никак. а кураторам - очень даже. leveuf куратор от xpilar, из мексики, ему по должности положено курировать, хихи. а русским он не владеет, не сомневайся. но питает к рашке известную слабость. так что никакой мистики, насчет загадочного состава проголосовавших.

вот что загадочно (для меня) - так это подбор фото для иллюстрации повести.. будет ли разоблачение?..

 4 years ago (edited)

Фото легко поменять или убрать вовсе, если мешает.
Пока Googl рапортует, что других фото (с авторскими правами на этот снимок) не найдено.

Я заметил , тексты про Китай он читает и даже комментирует. Но не думал, что будет читать это.

переводит и читает?! однако! какой глубокий товарищ.. видимо, много свободного времени от работы остается. хехе.

фото не мешает, наоборот помогает - привлечь внимание. я только не уловил его связи с предметом рассказа...

 4 years ago (edited)

Ну... иногда тут мои реплики содержат конструкици вида "мы - чукчи - знаем..", "у нас - чукчей - обычай..." и т.д.
Чукча ж не читатель :)

Ну и "командировка в Усть-Хайрюзово..." - на всякий случай.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.15
JST 0.030
BTC 65317.17
ETH 2646.03
USDT 1.00
SBD 2.86