CLUB5050: Photo walk in the Botanical Garden (St. Petersburg)

in Steemit-Garden2 years ago

Привет, друзья!

Решила рассказать и показать фотографии из моего любимого Ботанического сада, который находится недалеко от моей работы. Раньше я постоянно ходила туда. Иногда даже во время обеденного перерыва успевала дойти и погулять немного по парку. Сейчас цены на входной билет выросли, поэтому заходить туда я стала реже. Но все же очень люблю там гулять.

Конечно, туда я беру с собой профессиональный фотоаппарат, потому что мне хочется сделать максимально красивые фотографии. А в саду постоянно что-то цветет. Начинается цветение в апреле-мае, когда зацветает сакура. Это цветение привлекает большое количество народа в последние годы. А ведь когда-то я ходила и искала сакуру в полном одиночестве.

В этом посте я покажу поход в сад в июле. Это был сезон цветения роз. До этого цветут пионы, ирисы. Пионы я уже не застала, а вот часть ирисов немного попали в кадр.

IMG_0435.jpg

Я всегда хожу в сад по одному сложившемуся маршруту. Это внутренний дворик, где выращивают цветы. На самом деле Ботанический сад намного больше и включает в себя парк дендрарий с разными деревьями и кустарниками.

IMG_0414.jpg

В этом дворике я хожу мимо цветочных клумб, а потом выхожу в сад, который больше похож на лес. Каждый раз, когда бы я не приходила, я застаю цветение на клумбах. У меня ощущение, словно работники сада их меняют один за другим. Получается непрерывное цветение с весны по осень.

IMG_0412.jpg

В середине этого внутренного дворика находится розарий. И я застала цветение роз. Они, очень красивые...Особенно, когда цветут на кустах. Они живые, чудесно пахнут. И я всегда поражаюсь многообразием форм, цветов и даже ароматов.

IMG_0445.jpg

IMG_0442.jpg

IMG_0518.jpg

IMG_0520.jpg

IMG_0510.jpg

IMG_0526.jpg

Во внутреннем садике также находится заброшенный "японский сад". Сейчас в другом месте сада построили новый японский сад. Там построен павильон в японском стиле, есть небольшой водоем, в котором летом плавают рыбки. По берегам растут заросли ирисов. Но туда свободный вход закрыт. Можно попасть только с экскурсией. А здесь остался небольшой водоем с ирисами и каменными столбиками.

IMG_0421.jpg

Около этого водоема я нашла остатки цветущих ирисов.

IMG_0424.jpg

Также в конце внутреннего дворика каждое лето высаживают полянки с маками. Я очень люблю их фотографировать в разном состоянии - цветущие, под солнцем или дождем. Здесь я немного опоздала и большая часть цветов уже была без красных лепестков. Но кое что я все же нашла.

IMG_0544.jpg

Также всегда в одном и том же месте я нахожу кактусы, которые растут на улице. Мне непонятно - их высаживают именно на лето? Ведь зимой у нас достаточно холодно. И зимой я никогда не была в этой части сада.

IMG_0460.jpg

Также в саду в огромном количестве высажены лилии. Они тоже разные и непохожие друг на друга. Но в этот раз мне встретились очень симпатичные желтые.

IMG_0411.jpg

IMG_0428.jpg

Если выйти из внутренного дворика с цветочными клумбами, то попадаешь просто в парк с дорожками, огромными деревьями. Это словно оазис в центре города. Также в саду есть небольшой канал с водой и мостиком через него, беседки и куча скамеек. Последние годы сад облагородили, сделали там вай фай зону, и разные тематические зоны. Приятное место, чтобы прогуляться и отдохнуть.

IMG_0528.jpg

Благодарю за внимание!

Света.

Sort:  
 2 years ago 

Красиво!!!
У нас тоже есть вроде ботанического сада, небольшой «садик» при Университете. Мы там с дочкой побывали, но уже мало что цвело. И всё равно приятно там находиться!

 2 years ago 

Да, я там просто люблю гулять, даже когда не цветет ничего)

 2 years ago 

100.0% уникальности текста (uniqueness of the text)
Здравствуйте. Это полуавтоматическая проверка уникальности сервисом content-watch. Пожалуйста, сообщайте о неточностях. Уникальность вашей статьи согласно сервиса content-watch.ru равна: 100.0%

Hello. This is a half-automatic uniqueness check by the content-watch service Please report any inaccuracies The uniqueness of your stat th according to the content-watch.ru service is equal to: 100.0%

 2 years ago 

It's a beuatiful garden with various flowers....
#club5050

 2 years ago 

Thank you!

I am very happy 😊 that you are doing good work. Your post is very good.So please add 20% beneficiary reward to our community account @hive-180821 . By this we increase our community power(SP)🚀.
We support you and you us ♥️.
IMG_Fri Nov 26 15_19_35 GMT+05_00 2021.jpg
#club5050 #affable #venezuela

 2 years ago 

Светлана, прекрасный пост. Спасибо, с удовольствием посмотрела и полюбовалась розами.

 2 years ago 

Спасибо, Наталья! )

Coin Marketplace

STEEM 0.26
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64266.94
ETH 3077.24
USDT 1.00
SBD 3.87