You are viewing a single comment's thread from:

RE: Выросли мои помидорчики и перцы

in Steemit-Garden3 years ago

ОТличный урожай!
А можно уточнить - Вы свежий перец перед фаршировкой в кипяток опускаете, я правильно поняла? Он лучше фаршируется или есть еще какой-то смысл этого действия?

Sort:  
 3 years ago 

Честно сказать, я думала, что смогу снять пленку с него, но нет, пленку можно снять только если его запечь в духовке.
Здесь же от кипящей воды он стал мягче и его быстрей готовить получилось. Мне понравилось так, хотя на все эти предварительные приготовления тоже ушло время.

 3 years ago 

Я к чему спросила...люблю фаршированный перец и по возможности стараюсь сделать полуфабрикат на зиму. Но он много места в морозилке занимает. Подруга надоумила замораживать просто перец, очищеный от семян и хранить его в морозилки, вставив один в один. Я пробовала, но начинять замороженный перец - это удовольствие ниже среднего. Ваш вариант возможно эту проблему мог бы решить. Но не развалится ли сам перчик от заморозки и последующего приваривания?

 3 years ago (edited)

Я кстати все приготовленные перцы не смогла на сковородку разместить и 6 штук полуфабрикатов положила в морозилку для следующего раза, они заняли немного места. Слегка отваренные перцы мягкие и в них хорошо закладывать фарш.
Через пару дней приготовлю замороженные и напишу вам, какой у них вид будет во время тушения.

 3 years ago 

спасибо, буду ждать!

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 66070.34
ETH 2691.62
USDT 1.00
SBD 2.88