Betterlife: 04.02.2023

in Steemit-Gardenlast year

Всем привет!
Пятничное утро было очень прекрасным. Давно не было таких солнечных дней, что прямо капало с крыш. Но днём выйти на улицу не получилось, вышли только вечером. И то из-за того, что нужно было ехать в поликлинику.

IMG_20230203_125549-01.jpeg

Дочь пошла к бабушке, а мы с сыном съездили в поликлинику и закрыли больничный. Людей было по живой очереди очень много, поэтому хорошо что мы приехали раньше. Справились примерно за час.
Ближе к ночи на улице стало морозно...
В субботу я пошла к двенадцати к стоматологу, один зуб меня беспокоит и начал разваливаться. Когда начали сверлить я как всегда начала дёргаться и мне предложили уколоть обезболивающие. Два варианта платно либо бесплатно. Но платно сказали более эффективно и я решила сделать платно.
После укола я всеравно немного чувствовала, но сверлили мне не долго. Сказали всё-таки открыт нерв. Положили лекарство, поставили временную пломбу и сказали через две недели придти. За укол я отдала 9 BYN, это примерно 3.4 USD.
Я поняла, что зря его сделала. Зуб то не залечила. Разговаривать тоже нормально не могла ещё несколько часов.
Через два часа только можно было кушать и я решила поесть супа. Но это было после укола сложно, рот меня не слушался...

Поехали с мужем в аптеку, в другой конец города (рядом таблеток которые выписал ему врач не было). Начался настоящий снегопад. Вот так каждый день у нас меняется погода.

IMG_20230204_155944-01.jpeg

Потом ещё съездили в медицинский центр. В платных всегда так красиво и уютно, нет этих бешеных очередей и обслуживание на уровне...

IMG_20230204_162055~2.jpg

К вечеру меня полностью отпустило. Немного болели места от проколов. Надеюсь завтра уже будет все нормально.
Всем пока!

Sort:  

image.png

 last year 

Первое фото просто прекрасно, очень понравилось! Спасибо за пост!
Unique-100%
#club75

 last year 

Спасибо 😀

Coin Marketplace

STEEM 0.25
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 62726.25
ETH 3050.18
USDT 1.00
SBD 3.81