The Diary Game 5: Data 10/07/2021 - Отличные выходные. Заключительный этап!

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

ДРУЗЬЯ! Вот и наступили новые выходные, пора новых приключении и эмоции.

Позади очень трудная неделя. Я не знаю, как у вас, но у меня она была довольно тяжёлой… как мешок картошки 😰

Ждём и надеемся, что следующая неделя будет намного легче и интересней, а сейчас очень важно не проворонить эти выходные!!! 🤠
Моё начало выходных мне уже по нраву. Я успел и многими вкусностями закупиться и на бассейн при отеле сходить и распланировать завтрашний день.

Прошлые выходные прошли не менее бурно и интересно. В субботу, например, я был вместе с коллегами по работе на тимбилдинге (по факту просто шашлык) и со статьёй можете ознакомиться тут - https://steemit.com/hive-171319/@vlad26/the-diary-game-1-data-04-07-2021-vesyolaya-kompaniya

В воскресенье посетил местный зоопарк с интересными зверями, птицами, растениями и конечно же граффити, которые понравились не только мне, моей девушке, многим посетителям зоопарка, но и участникам нашей платформы – STEEMIT. В воскресенье было много фоток, интересных моментов и поэтому было целых 4 выпуска

1.Первая часть состояла из живописного растительного мира - https://steemit.com/hive-171319/@vlad26/the-diary-game-2-data-05-07-2021-zoopark-goroda-kishinyov-chast-1

2.Вторая часть из животного мира - https://steemit.com/hive-171319/@vlad26/the-diary-game-3-data-06-07-2021-zoopark-goroda-kishinyov-chast-2

3.Третья из «Мира птиц» - https://steemit.com/hive-171319/@vlad26/the-diary-game-4-data-07-07-2021-zoopark-goroda-kishinyov-chast-3-pticy

4.А четвёртая из интересных граффити, находящихся недалеко от зоопарка - https://steemit.com/hive-171319/@vlad26/graffiti-of-my-city-konkurs-grafiki-moego-goroda-13-chast-4-pokhod-v-zoopark


Поле у электростанции Молдавской ГРЭС!

Хочу, чтоб Вы знали, что я всегда рад вас видеть в своём блоге и Ваши комментарии под постами!
Всем большой привет из Молдовы!

Sort:  

Отличные выходные были! Думаю эти пройдут не хуже)

 3 years ago 

Желаю приятных выходных))

Согласна с фактом про тяжесть этой недели:)
К сожалению, сегодня я усе еще не чувствую себя отдохнувшей)))

 3 years ago 

Чашечка теплого чай, интересный фильм и кроватка - очень хорошо расслабляет))
Не зря говорят, что тяжести нас закаляют!) Желаю хорошего вечера и только приятных выходных 🤗

а вам большой привет из Гагаузии!
надеюсь в нашей необъятной тоже когда-нибудь построят зоопарк))))

 3 years ago 

Спасибо за привет и Вам привет))
Мысли материализуются, но Вы лучше к нам приезжайте)

 3 years ago 

Первая фотография красивущая!

 3 years ago 

Спасибо)) природа нас балует красивыми закатами

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 66297.29
ETH 2682.98
USDT 1.00
SBD 2.87