CONTEST // #GRAFFITI OF MY CITY №42 - Кишинёв и его чудесные граффити

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago

Добрый день, дорогие друзья!

Сегодня утром, когда я прогуливался по нашему красивому городу, я понял, что я давно не принимал участие в нашем интересном конкурсе - Граффити. Поэтому взяв волю в кулак, запасся терпением, желанием победы и фотоаппаратом, я пошёл на охоту, а точнее на фотоохоту.

И хочу Вам предоставить первое граффити, которое мне понравилось очень сильно.

image.png

Фото находится вблизи центральной улицы Стефана Великого, конечно же город Кишинёв, Республика Молдова.

На граффити изображена молодая девушка, которая выглядит довольно грустно и в руках у неё птица. Руки девушки также отражают всю историю горечи прожитых дней и всех трудностей, с которыми она встречалась. Птица хочет улететь и взмыть в небо, но девушка не даёт ей этого сделать, сжимая хватку пальцев и окутывая птицу в свои сильные и холодные "объятия".

Как по мне, картина передаёт большой смысл, олицетворяя страх и нежелание отпускать свою мечту или же просто расставаться с чем-либо, ставшим таким дорогим и любимым.

Нам всем сложно бывает отпускать, то к чему мы привыкли или любим, но иногда это жизненно необходимо сделать.

image.png

Второе граффити больше похоже на фантазию, а точнее на историю битв древних гладиаторов-титанов, историю героев, охранявших главное сокровище памятника архитектуры Древнего Рима - амфитеатр Флавиев. Граффити выступает как напоминание о тех временах и жестоких битвах.

Хотелось бы пригласить к участию собеседника души - @bukvoed и моих друзей - @alena-vladi, @apnigrich

Sort:  
 2 years ago 

Иех, я бы с удовольствием, но в нашем городишке не встречал ни разу граффити. В облцентре видел, но это всё такое... непотребное

 2 years ago 

Значит приезжайте к нас в город)) их тут большая куча и одна лучше другой

 2 years ago 

это когда ж уже телепортеры изобретут, чтоб можно было "раз и туточки уже"...

 2 years ago 

шикарные граффити! девушка с птицей, если долго смотреть, навевает бесконечную грусть

 2 years ago 

Как по мне, это чувство радости. Девушка вот вот научится отпускать былое, от чего ей станет так легко на душе

 2 years ago 

Как по разному мы видим)

Интересная девушка

Wow the second one is sick good

 2 years ago 

Thanks you))

You're welcome!

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64275.05
ETH 3147.49
USDT 1.00
SBD 4.29