My collection @tinochka2 (10% to @steem-bru)

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

МОЯ БИЖУТЕРИЯ 116.JPG

Доброго всем дня!
Как у многих, у меня тоже есть коллекция, даже две...)))
Одна коллекция одежды, подобранной по своему вкусу, расшитой всякими блёстками, камешками, бисером...
С самого детства я неравнодушна к такому)))
Может быть потому, что родилась под Знаком "Весы", а, может быть, это исходит с тех пор, когда моя мама, зная о своей скорой смерти, сказала подружке: "Как бы я хотела видеть, какой вырастет моя Валечка!.. Я бы разодела её, как куколку, чтобы она выходила во двор и всегда сияла на солнышке..."
Ну, не будем о грустном!)))

Так вот, мало того, что вся моя одежда в блёстках, к каждому наряду ещё приобреталась бижутерия!))

МОЯ БИЖУТЕРИЯ 118.JPG

Если вы думаете, что эти четыре коробки с украшениями - это всё, то вы глубоко ошибаетесь!))) Часть бижутерии я раздарила, часть пришла в негодность..))) Внучки же всегда любили поиграться моими "богатствами")))

МОЯ БИЖУТЕРИЯ 113.JPG

А сколько раз моя бижутерия красовалась на свадьбах подруг доченьки!!!))) А мне было так приятно, что не только меня она всегда украшала, а и многих других девушек и женщин!)))

МОЯ БИЖУТЕРИЯ 112.JPG

Посмотрим, что у меня накопилось за 50 лет жизни...)))
Должна сказать, что к золоту я всегда была равнодушной! Носить одно и то же под все наряды - так неинтересно!)))

Сначала посмотрите ВИДЕО всех моих "сокровищ"

Впечатлило?)))

На этих фотографиях клипсы и серьги... Это сейчас продаётся море комплектов, а раньше приходилось подбирать.)))

МОЯ БИЖУТЕРИЯ 003.JPG

МОЯ БИЖУТЕРИЯ 004.JPG

Верхние клипсы-серьги лепестками из Чехословакии, они так переливаются при освещении, что просто взгляд невозможно отвести!)))
А длинные, с камнями, я купила в магазине бижутерии "Блеск"...
Это было лет 10 назад, а, может, и больше. Зашла туда случайно, увидела их и так захотелось купить эту красоту!))) А стоили они немало по тем меркам - 150 гривен. Денег с собой не было, да и так не очень-то...)))
И тут мне звонит женщина и просит на Юбилей мужа написать поздравление... Я попросила подробно рассказать о нём, написала, позвонила ей и прочитала... Она была в восторге и спрашивает: "Сколько я вам должна?" Отвечаю: "Коробочку конфет!" Женщина попросила оставить стихотворение в парикмахерской у мастера... Заношу, отдаю, а мастер мне протягивает 200 гривен... У меня глаза из орбит вылезли!)))

"Берите, берите! Так Таня оценила ваш труд!!!"

Радости моей не было предела))) Поблагодарив, я тут же поехала в город и приобрела клипсы-серьги, даже не зная, что у меня будет внучка заниматься Восточными танцами... А, может, это был знак свыше?!)))

МОЯ БИЖУТЕРИЯ 008.JPG

Коллекция бус собиралась тоже на протяжении долгого времени...
Тут и натуральные, и пластмассовые и, даже не знаю, из какого материала, но тяжёлые перламутровые...)))

МОЯ БИЖУТЕРИЯ 104.JPG

МОЯ БИЖУТЕРИЯ 109.JPG

МОЯ БИЖУТЕРИЯ 095.JPG

МОЯ БИЖУТЕРИЯ 098.JPG

МОЯ БИЖУТЕРИЯ 100.JPG

Эти бусы и серёжки я сделала сама, купив всё необходимое на рынке.)))

МОЯ БИЖУТЕРИЯ 076.JPG

А эти подвески "выходили замуж" по нескольку раз...)))

МОЯ БИЖУТЕРИЯ 080.JPG

МОЯ БИЖУТЕРИЯ 083.JPG

Брошей у меня было немного - особенно ими не увлекалась!")))

МОЯ БИЖУТЕРИЯ 018.JPG

На сегодня, я думаю, достаточно?))) Ведь, если бы я разложила даже по паре вещей, фотографий было бы великое множество!)))
Прошу прощения за не очень яркие фотографии - вспышка то включалась, то нет - что хотела, то и делала!)))

Поэтому продолжение в следующем посте...)))

Огромное спасибо @notannov за чудесный конкурс!

Присоединяйтесь по ссылке: https://steemit.com/hive-171319/@notannov/attention-contest-my-collection-continuation-of-the-competition

Огромное спасибо всем организаторам и кураторам конкурсов за их неоценимый труд и щедрую поддержку!!!

Большое спасибо друзьям и кураторам, посещающим мой блог!

С теплом души, @tinochka2 - Валентина Бородай

Фотографии собственные

Sort:  
 3 years ago 

Какая красота, Валентина!! Я неравнодушна к украшениями) У вас просто сундучок над которым можно чахнуть )))

 3 years ago 

Ой, Светочка! Я тоже обожаю бижутерию!!!))) Это ещё не вся!))) Я раньше очень часто выступала со своими стихами и песнями, и без бижутерии - никак!)))!)))

 3 years ago 

ого, вот она, кладовочка)

 3 years ago 

Это точно!))) Жаль, что сейчас я редко ношу украшения! Несоответствие - идти в бижутерии, опираясь на две трости...))) Хотя на мероприятия всё равно наряжаюсь...)))

 3 years ago (edited)

Какие шикарные сокровища!
А может быть подскажите? Когда я кого либо апаю сразу уменьшается количество вознаграждения. Уже боюсь апать что бы карму не испортить) Из за чего это происходит?

 3 years ago 

Спасибо!))) Больше 10 раз апать нельзя с маленькой силой голоса!)))

 3 years ago 

Настоящая женщина! ЖЕНЩИНА!))

 3 years ago 

Оль! А ты узнала серёжки, которые мне подарила?)))

 3 years ago 

)) Да, мне показалось, что что-то знакомое))
Только попала домой, снова ломали замок, Кекс изнутри закрылся на предохранитель...
Просидела на лавке возле дома - ждала мастера...((

 3 years ago (edited)

С ума сойти! И как он только умудрился?!))) А я думала, что у тебя комп сломался...

buen trabajo , excelente bisuteria

Coin Marketplace

STEEM 0.31
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64550.89
ETH 3156.32
USDT 1.00
SBD 4.30