STEEM PLANTS CONTEST: Тюльпаны- красное чудо весны

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

IMG_20210505_111039_602.jpg

На работе принято у нас выводить работников, чтобы те копали и облагораживали клумбы. Начальник истерии, когда видит работника без какого-либо занятия. Бывает, что работы совсем нет, не скучать же трем лаборантам в своем кабинете!

IMG_20210505_111047_871.jpg

Вот и в этот раз вышли после праздничных выходных на клумбу, не лениться же. После затяжных выходных каждому хочется ещё отдохнуть, но кто спорит с начальником?

IMG_20210505_111042_802.jpg

Эти тюльпаны радуют глаз, цветут и пахнут. Цветы яркие, по весеннему праздничные. Хотя мне тюльпаны не нравятся, слишком простые цветы. Но есть у них огромный плюс, они не прихотливы. Сегодня немного спорили с девчонками, чья очередь рвать их домой. Но сейчас лепестки слишком раскрыты солнышку, боюсь Вероника, моя сотрудница, сорвав домой букет, привезет одни стебельки.

IMG_20210505_111044_863.jpg

И вот сегодня мы немного разрыхлили на клумбе землю, поливали все, что там растет. Ещё садили пионы, те не прижились, но ничего, вот скоро будут розы, тогда будет красота!

Это был мой скромный пост с участием в конкурсе STEEM PLANTS CONTEST от @knopka145

💟💟💟
Выражаю благодарность всем имеющимся кураторам за вашу щедрую поддержку!
@steemcurator01, @steemcurator02, @steemcurator06
💟💟💟
Спасибо за визит

Sort:  
 3 years ago 

Красотища какая!!!

 3 years ago 

Красота!

Красивые тюльпаны)

Привет!:)) ну не сказать, что эти тюльпаны такие уж простые, расцветка очень интересная, а сколько еще разных бывает, а с махровым краем- красота!;)Спасибо за участие!:)

 3 years ago 

Наверное у меня нет ах" при виде тюльпанов просто)

@soulwind ой, красота какая!
Я таких тюльпанов невидела!

 3 years ago 

Серьезно? У нас это обычное дело на работе). А мне ещё пушистые тюльпаны нравятся. Или однотонные.

но может быть они мне просто не попались

 3 years ago 

Всё может быть)

Coin Marketplace

STEEM 0.26
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64359.90
ETH 3105.50
USDT 1.00
SBD 3.87