РОДОВОЕ ГНЕЗДО. ПАЗЛ СОШЕЛСЯ. НАШ ОТВЕТ ЧЕМБЕРЛЕНУ

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago

Чирик-привет, my dear friends!

На днях с дочкой в её школьные каникулы поехали в моё родовое гнездо - в город Миасс, где живут мои родственники.
100 километров - не большое расстояние, но почему-то не получается ездить чаще: то куча дел, то болячки, то снегопад, то обледенение и трасса закрыта.

По приезду в магазине дочка начала канючить пазлы. У нас дома много, она не собирает (это я всегда собирала и разбирала обратно :-) ), смысл покупать новые? А вот маме несколько лет назад приятельница подарила коробку в картиной на 560 элементов. Маме некогда возиться с пазлами. А теперь и глазки не позволяют, сильная катаракта, стоит в очереди на операцию.
IMG_3647.jpg

Мы нашли коробку и взялись за работу. Дочка собрала часть тюльпанов, крокусов (или это подснежники?) и кусочек корзинки. А я уже всё остальное. Несколько дней возилась. Невероятное удовольствие получила!!! Ничуть не жалко времени!

У меня не было опыта склейки картины из пазлов. Пришлось купить клей ПВА. С обратной стороны подклеивала тонкими листочками, но все же в результате обратная часть стянулась и выгнулась. Нужно будет найти плотный картон, проклеить и положить под пресс. Решили результат в рамочке повесить в даче. Так в сад хочется, не могу дождаться лета.

IMG_3622.jpg

Я люблю свой родной город. Пусть у него нет славы Челябинска (город, который «смог», суровый город, город метеорита, уральский город с верблюдом в качестве символа), он маленький и дважды провинциальный. Но Миасс, по-своему, прекрасен и даже известен.

В Миассе несколько градообразующих предприятий.
Мой брат работает, как и ранее часть моей родни, на Уральском автомобильном заводе УРАЛАЗ, который выпускает грузовики. Этот автомобиль имеет хорошую проходимость, участвует в гонках грузовиков, затаскивает грузы в горы, преодолевает песчаные препятствия, используется в сельском хозяйстве и в качестве военной машины.
У УРАЛАЗа есть совместное предприятие с итальянским IVECO. IVECO объявил об уходе с российского рынка в связи с наложением очередных санкций. По совместному предприятию информации вроде бы нет. Но заводчане ожидают сокращения. Однако головной завод (мой брат как раз там, на конвейере) работает в штатном режиме. Более того, обычно зимой вводится 4-дневка, из-за недостатка заказов. А сейчас пришел крупный заказ на военные УРАЛы. Так что работа и зарплата будут.

IMG_3654.JPG
фото взято из интернета

Ещё одним видным предприятием Миасса является Государственный ракетный центр им.Макеева (сила инженерной мысли) и связанный с ним Миасский машиностроительный завод.
Мои родители работали в ГРЦ, у отца несколько изобретений, отмеченных документально. Сестра лишь недавно ушла на пенсию. Я сама проходила там практику во время учебы и делала диплом. Так что мелькающее где-то упоминание о ГРЦ не оставляет меня равнодушной.
ГРЦ и ММЗ тоже попали под санкции. Они через передали «наш ответ Чемберлену Борису Джонсону». Посмотрите, красиво же. И песня в тему. Михаил Кириллов «Когда догорает рассвет»


ссылка вот тут

Ещё в Миассе расположен известный Ильменский заповедник, озеро Тургояк и его младший друг Инышко, где Пугачёв якобы бросил свою добычу. На Тургояке есть остров Веры с мегалитами и дольменами. Об этом я напишу когда-нибудь в другой раз.

IMG_3644.jpg

Что касается магазинов, то в «Пятёрочке» возле дома всего полно, и сахара, и круп, в том числе гречки, и бумага туалетная есть, и прокладки. Дефицитом чего пугали - всё есть в наличии. Цены вроде бы подросли, пока не критично, возможно для меня.

IMG_3638.jpg

В «FixPrice» не густо, но и не пусто, на полках с бытовой химией. В остальном всего полно.

Sort:  
 2 years ago 

Хороший городок Миасс, довольно развитой и много достопримечательностей имеет. Мне очень нравятся такие городишки, они уютные, добрые и люди в них простые и открытые, я сама в таком живу )) И трудовой доблести хватает, и интересных мест, и талантливых людей.

 2 years ago 

Да, спасибо!
Он очень интересный! С ним связана история золотопромышленности.
Мне всё не хватает времени объехать многие места и сделать репортажи.

 2 years ago 

а у нас валяются подаренные две коробки пазлов на 1000, дочка не интересуется, да и мне неинтересно особо. Это надо отдельный стол для них иметь, чтобы потихоньку собирать

 2 years ago 

Я, как оказалось, пазлы люблю. Стол отдельный нужен, да. У мамы площадь позволяет иметь стол. Так что там было где размахнуться :-)))

Hi, @soroka74,

Thank you for your contribution to the Steem ecosystem.


Please consider voting for our witness, setting us as a proxy,
or delegate to @ecosynthesizer to earn 100% of the curation rewards!
3000SP | 4000SP | 5000SP | 10000SP | 100000SP

 2 years ago 

Вы забрали свою делегацию из БРУ? аккаунт больше не будет заниматься курированием

 2 years ago 

Почти, оставалась мелочь, заберу и её. Спасибо!

 2 years ago 

Ооо, пазззлы! Девять картин на стенах, одна собрана на столе и еще две в коробках)))

 2 years ago 

Ничего себе!!! Вот вы паззлосборщики!!!
У нас на стенах сейчас ничего нет, а были фото природы, сделанные мужем. Печатали на А2. У нас был качественный фотопринтер и бумага архивного качества.
А у мамы наши фото, мои рисунки, панно. :-))
В сад уедет старое фото фиалок А2, и вот этот паззл. Надо рамочки купить :-)))

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 63968.82
ETH 3136.80
USDT 1.00
SBD 4.28