Палитра цветов - СЕРЫЙ БАРС ДЛЯ СЫНА

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Чирик-привет, my dear friends!

Я не планировала участвовать в конкурсе «Палитра цветов». Не то чтобы не с чем. Серого цвета вокруг меня много. Даже очень. Для начала про город, в котором я живу, говорят — серый. Хотя Челябинск даже близко не Питер. Во всех смыслах.

Серый успокаивает, расслабляет. Но при избытке этот цвет вызывает тоску, уныние.

Но потом взгляд упал на ЭТО.

7179079E-3303-43FA-87E2-B63C2FD8D887.jpeg

И я решила, что обязательно должна вам показать и рассказать про любимый предмет серого цвета, который дарит тепло и уют. Это комплект постельного белья моего сына.

Бельё я купила в ИКЕА несколько лет назад. В нашем городе нет ИКЕА, я заказывала через интернет. Заказывала в подарок и не знала какова будет реакция подростка. Им непросто угодить.

Но сын обрадовался. Он ласковый и с ленцой, как кот. И комплект я заказывала именно с этим намёком. Мол, снежный барс для котика.
На пододеяльнике только морда. И всё. Подушка — словно часть лба. Очень эффектно.

Единственный недостаток у этого комплекта — пододеяльник чуть меньше нашего одеяла (другие комплекты подходят нормально). Соответственно, одеяло комкуется, не держит форму. Я пришила пуговки к одеялу, и петли к пододеяльнику. Уже не вываливается, но всё-таки идёт волнами внутри.
Но сын не ворчит. Доволен.

Уже несколько лет комплекту — картинка идеально держит цвет. Ткань плотная, ни дырочки не появилось. И по форме — будто только что купили.

Вот такой огромный серый барс лежит у сына на кровати, согревает его, оберегает и радует.
Спасибо тебе, котик!

Благодарю @olesia и @nastena09 за конкурс «Палитра цветов» и сообщество @steem-bru.
Приглашаю запрыгнуть в последний вагон @prostosun и @veta-less

Выполняя условия, 10% сбора будет направлено @steem-bru

Sort:  

Спасибо за участие!

 3 years ago 

Благодарю за тему!

Ух какой Барсик)

 3 years ago 

Дааа, замурчательный…

 3 years ago 

шикарный котик)

 3 years ago 

Ага, клёвая у кого-то возникла идея.

 3 years ago 

Благодарю сердечно, мои друзья!

Coin Marketplace

STEEM 0.26
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 63869.25
ETH 3055.04
USDT 1.00
SBD 3.88