Палата №9

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

image.png

-О, очнулся наконец-то!
-Где я?

@slon21veka пролежал в коме 1001 ночь...
И вот он пришёл в себя...

-Ты в психиатрической больнице!
-Я? Как я тут оказался?
-А очень просто! Ты шёл по трассе и кричал, чтобы все срочно покупали steem!
-Я? Я такое кричал?
-Да и кстати, это вызвало небывалый интерес, среди криптосообщества...
-И что? Начали скупать steem?
-Не все!
-Почему?
-А там Илон Маск обратил внимания на новости о том, что ты просил всех купить steem...
-И?
-И Илон успел купить монеты по цене от 2,6$ до 5$! И вот в этот момент, набежали все остальные...
-И?
-И Илон Маск продал свои монеты по 100$!
-Сколько я здесь нахожусь?
-Где-то больше двух с половиной лет, 1001 ночь!
-Ничего не помню! А когда меня выпустят?
-Куда?
-Что значит куда? Домой, в семью...
-А, ты не в курсе же, сейчас принесу тебе почитать новости...

Доктор принёс прозрачную но электронную газету и первое что бросилось, это ужасная новость

Население планеты Земля, стремительно упало до 666 666 человек!

-Как? Это ошибка? 666 666 человек? А где все остальные?
-На Марсе! Куда твоя семья тоже улетела!
-Нееееет!
-Сестра, укол...
-Нет! Я хочу домой! выпустите меня...

Но прошло ещё два года и @slon21veka вышел на свободу!
На улице было пустынно, тихо и никакого городского транспорта...
Только пение птиц, лёгкий ветерок и заросли... Зелёные заросли...
Он шёл к себе домой, память ещё помнила, куда идти, хоть и чип ужасно раздражал своими подсказками...

-Ну вот я и дома...Людиииии....

А в ответ тишина!
Поднимаясь на 5 этаж то и дело, бегали крысы, мыши, тараканы, муравьи...
На потолке, кругом, всё было в спящих летучих мышах...
Дверь в квартиру была открыта, но ничего не тронуто!
Компьютер ждал своего хозяина...
Знакомый шум компьютера при включении, вкладка steemit.com, 1 234 578 уведомлений...
Вкладка баланс - 985742 steem на балансе и 138558 sbd...
Миллиард тронов...
Открывал он вкладки бирж, смотрел баланс...
Но в глубине души, думал про семью...

На рабочем столе была одна видеозапись...

-Папа, мы с мамой полетели на Марс, нам сказали, что ты присоединишься к нам чуть позже. Наши координаты: Штат Гроу, Капсула №9, отсек 90 и 91... Тебе забронировали 92 отсек!
Ждём, целуем. Пока...

-Как? Как мне к вам добраться? Ааааа...

Он бежал обратно в психиатрическую...

-Вам сюда нельзя, здесь только больных держат!
-Как попасть на Марс? Я хочу туда улететь!
-Куда?
-На Марс, или куда все улетели?
-Ребята, у нас тут клиент, Марсианин, срочно все сюда!
-Отпустите меня...Я...

В жутко холодном поту, я проснулся из-за этого хорора...
Рядом спит жена, в другой комнате дочь, но почему-то не выключен компьютер!
В этот момент на рабочем столе всплыл видеозвонок!
Звонил доктор из психиатрической больницы...
Он стоял возле двери палаты №9 и указвал пальцем на пустующую кровать...

Coin Marketplace

STEEM 0.25
TRX 0.11
JST 0.034
BTC 63206.40
ETH 3079.10
USDT 1.00
SBD 3.87