Конкурс - «Объект недели» #4- Подсвечники или свечи.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Здравствуйте друзья

Сижу я сегодня перед ноутбуком и думаю про что такое можно пост написать. Подымаю глаза а у меня на полке стоит три свечи, в голове сразу вплыл что где то у нас был конкурс на ето тему.

И так начнем первая свеча у меня в доме уже больше десяти лет, привез я ее из поезди в город Киев. Ездил в гости к своей тогдашней девушке, тогда была мода на все с иероглифами. Пару раз даже ее подпаливали, она очень красиво горит и пламя подчеркивает контур надписи. Правда что она означает я не знаю до сих пор.

photo_2021-09-05_15-51-40.jpg

Вторую композицию со свечей я прикупил на романтический вечер с моей любимой женой. Все старался организовать как положено, шампанское ужин при свечах. Мы также иногда ее используем когда бывает что пропадает свет.

photo_2021-09-05_15-51-38.jpg

Ну и последний набор свечей был подарен любимой на 14 февраля к комплекте с авторским мылом ручной роботы. Знаю что не совсем оригинальный подарок, но главное внимание и забота. Я так себя утешаю, оно то мне не скажет что какую то фигню домой припер. И их там было пять штук, одна самая маленькая таки успела сгореть, а больше мы ими и не пользовались.

photo_2021-09-05_15-51-44.jpg

Спасибо @strecoza за конкурс где можно показать фото интересных объектов которые мы встречаем или они есть у нас дома.

Всем спасибо за внимание и до новых встреч.
10 % отправляю в пользу @steem-bru

Sort:  

отличный подарок, я бы лично была рада такому

 3 years ago 

жена тоже была рада, это все само критика

ой, а мне очень нравятся вот эти, последние, просто красные прямоугольники. Минимализм рулит)

 3 years ago 

мне они тоже пришлись по душе

 3 years ago 

Подарок супер!

 3 years ago 

спасибо за участие

 3 years ago 

1Businessman-Holding-an-Umbrella-under-Money-Rain.jpg

Coin Marketplace

STEEM 0.26
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64266.94
ETH 3077.24
USDT 1.00
SBD 3.87