You are viewing a single comment's thread from:

RE: Новые правила курирования с аккаунта @steem-bru | Предложение

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

А если у меня ещё нет 50 SP.Что тогда мне делать?
Прекратить участвовать в steemit bru?

Sort:  

@samsonik @mag-filosof Так, стоп!:) Товащи, если нечего делегировать, то и нечего пока зацикливаться на этом вопросе. Растем, налаживаем социальные контакты и все в этом духе. Аккаунт Бру мы надеемся вырастить в перспективе, пока он еще не имеет большой силы. Участники сообщества вольны распоряжаться своими голосами как угодно!;) К тому же масса всяких активностей проходит в сообществе, которые поддерживаются крупными кураторами. Не разбегаемся, держимся кучнее!;)

 3 years ago 

Есть не разбегаться! :)

 3 years ago 

Аналогичный вопрос. Но думаю, что писать можно и без вознаграждений денежных. Другая награда может ждать новичков. Авторитет и признание. Как-то так...

 3 years ago 

шутите?... этот аккаунт появился в мае 2021 года. до него как-то жили, и ничего. с ним конечно веселее и приятнее, но не надо садиться этому соо на шею и вытягивать ноги. "Что тогда мне делать? Прекратить участвовать в steemit bru?" - здесь масса интересных конкурсов и русскоязычное население платформы (большая часть). ну, если не сюда посылать свои посты, то конечно можно писать по английски или по испански - других сообществ на блокчейне масса! но поверьте, там русские нужны не больше чем в других местах. как-то так.

короче, какой-то у вас взгляд перекос в голове образуется.. отредактируйте точку зрения!

 3 years ago 

А чо сразу я??? Это не я предлагала бегство из соо... Про иноязычные группы я как-то и не задумывалась, зачем они мне... Знаю, что новичкам трудиться много придеться поначалу. Вот сейчас сижу, ковыряю свой пост на звание "Достижение-1" для сообщества новичков... Потихоньку, потихоньку... и все будет хорошо у нас!

 3 years ago 

:=) не переживайте!

Я думаю, что и здеси не нужны Русские. Я из Латвии, хотел вступить в сообщество. На ,что оно мне ответили, что я проживаю не натой територии и принять меня в сообщество не могут. Отсюдова делайти выводы. Очередной лохотрон. Я на этой платформе уже более трёх лет и что-то понимаю.

 3 years ago 

Пока этот аккаунт начнет давать нормальную награду, Вы уже подрастете и сможете делегировать :)
50 центов дает сейчас за ап 100%. Поэтому он особо на экономику BRU сейчас не влияет :) Просто так, на будущее стараемся.
А вы пока сосредоточьтесь на Программа из 6 уроков-достижений Newcomers Achievement Program в сообществе Newcomers' Community

Coin Marketplace

STEEM 0.26
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64777.26
ETH 3101.53
USDT 1.00
SBD 3.84