Вот я и вернулась - будем знакомы

в.png

Всем доброго времени суток!

Разрешите представиться. Меня зовут Ольга. Все знакомые, друзья и подписчики в сети зовут Одесситка. Меня @jurgan давно звал вернуться на steemit, но я все никак не находила время, чтобы завести свой блог. Все таки, после того, как практически перестала работать на Дзене, решила заглянуть сюдой. Внимательным поясню, что я тут не размещалась довольно давно.

Говорю за свой блог

Я по образованию бухгалтер. Увлекаюсь психологией. Муж приобщил к истории. Увлекаюсь спортом и слежу за собой. Вообще, стремлюсь уделять своему здоровью максимум внимания. Не забываю о кулинарии.
Я долгое время работала на Дзене и Голосе. Вкладывала свой труд до тех пор, пока Яндекс снова не заблокировал показы. Соответственно, исчез показ рекламы. Это привело к тому, что заработок там сошел на «0».

Юра мне говорил, что есть любопытный туристический проект и наше, русскоязычное сообщество Steem-BRU (BY-RU-UA). Сперва разместила один пост с туристического проекта. Иногда голосую за посты. Теперь решила познакомиться с сообществом. Я присоединилась давно.

О чем буду рассказывать? Да обо всем. О том, что окружает нас. Особой тематики не будет. Может уделю внимание скандалам. Но и это не факт. Слежу за всякого рода финансовыми махинациями и скамами. Может буду поднимать эти темы. Раньше много говорила за религию, храмы и иные темы этой направленности. Может и сейчас буду поднимать актуальные и наболевшие вопросы, связанные с религией. В общем, будем посмотреть, о чем захочу рассказать.

Говорю сразу, чтобы не было недомолвок и разговоров за спиной. Я не гонюсь за супер высокими гонорарами. Я не претендую на лайк основного блога сообщества. Я хочу работать. Жизнь научила, что сразу и все можно получить только во сне. В реале нужно приложить усилия для достижения определенных целей.
Какие у меня цели? На первых порах, работать и размещать материалы. Дальше будет день, будет пища.

Итак, приглашаю подписываться на мой блог. Хотите голосовать? Голосуйте. Не хотите, тогда просто читайте и оставляйте свои комментарии. Мне важна реакция людей на мой труд. На том же Дзене заработки были пустяшные. Но там горячие темы обсуждаются довольно активно. Это основной аспект, который меня привлекает на блогерских платформах.


С Ув. Ольга.

Sort:  

Салют!

Доброго времени суток)

 3 years ago 

Ух, какие у вас разносторонние интересы! Заранее интересно, я ваш читатель ))

Я еще и домашним хозяйством занимаюсь. Корова, курочки, кролики...

 3 years ago 

Супер! Тогда ещё и фотографий интересных от вас жду ))

Обязательно) Раньше было сложно. Фотик был слабенький. Сейчас фотки делаю телефоном)

С возвращением,Оля)))! Помню, помню тебя по голосу)

Спасибо. Да, была там. Но уже давно ничего там не пишу. Хотя Юра предлагает и туда возвращаться.

 3 years ago 

а мне кажется, что на дзене много стримеров и без денег там тоска, я давно ушла оттуда. Приветствую)

Мне там нравилось, что люди читали то, что писала. Мне там не нравится их политика. Тем более, что с Нового года там очередные изменения. Рада и Вас приветствовать =)

Congratulations, your post has been upvoted by @scilwa, which is a curating account for @R2cornell's Discord Community. We can also be found on our hive community & peakd as well as on my Discord Server

Manually curated by @abiga554
r2cornell_curation_banner.png

Felicitaciones, su publication ha sido votado por @scilwa. También puedo ser encontrado en nuestra comunidad de colmena y Peakd así como en mi servidor de discordia

Спасибо

 3 years ago 

Привет думаю интересное будете расказывать, с интересом буду читать ваш блог

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.032
BTC 59185.02
ETH 2522.04
USDT 1.00
SBD 2.47