The Diary Game 3 : Date 31/08/2021 Последний день, он трудный самый...

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

IMG_20210829_101342_769.jpg
Две мамы и Вика ;)(я, Виктория и её крестная)

Всем привет!

Такая ленюшка на меня нападает, конец лета, сегодня последний денёк... Даже не верится, что лето уже тю-тю, скоро будут первые осенние ветра, дожди, листочки пожелтеют и начнут опадать. Осень начнет править на земле. Отгуляли день рождения моей дочки, оттопырились как следует, пора бы включаться в работу, а так не охота.

А у кого-то снова начнутся кошмары с походами в школу, уроки, ранние подъемы, блин как вспомню, так и вздрогну. Слава богу, моя уже выучилась, урааааа! Свобода! Но, зато появились другие моменты, нужно же работу искать дочери. Доча справится, я это знаю, не у нас, так в другой стране. На самом деле в нашем районе и ловить то нечего. Но, не будем об этом.

IMG_20210829_101342_785.jpg
Две мамы и Вика ;)(я, Виктория и её крестная)

IMG_20210829_101342_721.jpg

Сегодня еле заставила себя зайти на платформу, с ночной смены спать хочется ужас как. До обеда ещё как-то держалась, домашние дела, кухня, а после обеда хочу спать, но не могу уснуть и хожу как медведь шатун.

Ещё вбила себе в голову, что обязательно нужно купить отшелушиваюшую маску-носочки для ног. Читала об этой маске, говорят хорошая, решила купить и.... Искала по всем ссылкам в интернете, но как на зло то цена на эту маску заоблачная, то цена нормальная, но ее нет в наличии. Кстати, девочки, вы пробовали такого плана масочки для ног? Подскажите, как результат? Может оно того и не стоит?

IMG_20210831_182816_273.jpg
Надо оно мне или справлюсь своими силами? Вот в чем вопрос!

Я ухаживаю за собой, даже очень, но стоило однажды пойти на педикюр, всё, теперь обычная пемза и пилинги для ног не помогают. За лето кожа на ногах очень огрубела, хотелось бы своими силами ее размягчить, освежить свои ножки. Педикюр это хорошо, но после аппаратной обработки кожа становится все грубее и грубее. И на фига я пошла на эту процедуру? Не знала бы проблем.

А ещё мне интересно, чем порадует нас платформа в сентябре, будет ли смысл принимать участие в конкурсах, вести конкурсы, попадём ли мы в яблочко? Я думаю, многие в курсе о чем я ;) Программа поддержки от @steemcurator01 это хорошо, но надо как-то дальше развиваться.


Поддержка окончена, а дальше... Честно говоря настолько минимальны шансы, что верится с трудом в лучшее на дальнейший срок времени. Но верю, где-то там в глубине души....

Что же, друзья, пойду-ка я приводить себя в окончательный порядок, высыпаться, искать силы для активности, у меня всегда в конце августа депресняк, потому что потому... Это лето виновато, лето уходит (. Осень приносит с собой помимо дождей и плаксивое настроение, а ещё состояние не стояние у меня, во всех смыслах ;)

Всем добра!

________☘️________

image.png

Sort:  
 3 years ago 

1Businessman-Holding-an-Umbrella-under-Money-Rain.jpg

Мне подруга посоветовала «Нанопятки»:))я даже купила, только лень использовать) а вообще отзывы очень хорошие, штука рабочая:))

 3 years ago (edited)

Нанопятки, не слышала, пошёль гуглить)))

Это быстрее чем носки и облезаешь сразу, а не как змея еще две недели))

А я не нашла, Ксю, выдает какую-то воду пемзой

Ну это же не вода, а какой-то волшебный состав)))
В инструкции пишут, нанесите на ватный диск и приложите к пятке( ну или куда там хочешь) через пять минут пемзочкой удалить все размягчившееся и смыть водичкой)))

Ремувер короче,это фруктовые кислоты.

Ну а носки я пробовала раз)мне не понравился эффект продолжительного облезания😏я еще и люблю подрать пошелушить что-нибудь, могу и лишнего оторвать😅

Вот я сейчас себе заказала эту водичку)

 3 years ago 

Пилинг носочки для ног отлично работают. Я пробовала две разные корейские фирмы и они отлично справились со своей функцией. Верхний слой кожи сходит, как у змеи во время линьки. Не знаю правда на сколько этот состав вредит здоровью)

Во, осталось только купить и испробовать)

высыпаться нужно, по себе знаю)

А бывает, что нужно, но не могу хоть убей!)))

ну вот невролог мне вчера выписал капли чтобы засыпала легко и высыпалась, вымотала себя максимально

А я пока без капель обойдусь)

я до последнего дотянула, в итоге согласилась к врачу. сложно было самой себе признаться даже в том, что устала.

 3 years ago 

Не пробовала такие носочки, но очень хочется. Да я тоже заметила что после педикюра кожа грубее становится, а пемзу сейчас некоторые советуют вообще выкинуть, типа она вредит.

Я стесняюсь ноги свои кому-то доверять, но однажды решила рискнуть и ч тез пор такие грубые стопы стали, кошмар.

 3 years ago 

Пошла и читать за такую воду. Тоже ноги страдают. Пробовала носки эти, одним словом до одного места

Пробовала? И как, облезла кожа грубая?

 3 years ago 

Нет. Все делала по инструкции а толку ноль. Ну может только чуть-чуть кожа мягче стала, спустя три дня все вернулось. Стали грубыми

 3 years ago 

Нет, Олечка, депрессняка не будет, коль такие страсти кипят и дискуссии...)))

Да, не люблю когда все вянет и наступают холода.

 3 years ago 

Осень приносит с собой помимо дождей и плаксивое настроение

Ну да, как в песне:
"В городе осень, и дождь, и слякоть,
Как тут не плакать, как тут не плакать......"

Да, но будем гнать плохое настроение ;)

 3 years ago 

Обязательно)

 3 years ago 

С состоянием не стоянием солидарна. Хочу чтобы лето не кончалась

Ещё бы лета))).

those people are so cute and the moment is so good. 😊🥀😍.

Coin Marketplace

STEEM 0.26
TRX 0.11
JST 0.032
BTC 63510.75
ETH 3065.54
USDT 1.00
SBD 3.82