The Diary Game 3 : Date 21/5/2021 Кофе с канабисом, коты близнецы и прочие радости

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

IMG_20210521_221850_919.jpg

Всем привет!
Особо рассказывать нечего сегодня. Утро началось со сборов на работу. А накануне я нашла в Ютубе сериал, который почему-то вечно откладывала на потом и решила посмотреть. Короче смотрела его до четырех утра, а в шесть подъем на работу. Увлеклась фильмом так, что мама не горюй.

Обожаю актера, который играет главную роль в этой ленте. Актер Станислава Боклан. Догадались что за сериал? Ок, не буду вас томить, называется он "Папик". Блин, такой классный актер, какую внешность ему сделали, мачо! Красивая, белоснежная седина, добрые глаза... Я в том плане, что он ничего так мужчина, такой типаж нравится. Старость или грим, уж не знаю, но это актера красит.

IMG_20210521_225404_441.jpg
Ссылка на кадры вот: https://tsn.ua/ru/amp/glamur/kvartal-95-snimaet-novyy-komediynyy-serial-s-boklanom-v-glavnoy-roli-1365762.html

В общем смотрела я папика и не поняла как уснула. Утром проснулась, кофе нет, вот печалька... Решено было после работы прямиком в магазин, кофе обязан быть в доме! А на работе как всегда, масса дел, коты некормлены, не о чем и писать,все обыденно. Кошка с самого утра сидит на пороге орёт. Накормили, куда же ее деть.

IMG_20210521_215434_599.jpg
Вечно голодная Чернушка

Итак, пошла я значит после работы в магазин, кофе покупать, одними кофейными зёрнами не обошлось, захотелось праздника. Торт взяла к вечернему столу.

IMG_20210521_215724_140.jpg
На сладенькое потянуло, впрочем, как всегда

И вот ещё что, увидела сегодня кофе с коноплёй, даже сфотографировала, а можно ли его вообще пить? Не захотела рисковать, а то ещё штырить не по-детски начнёт).

IMG_20210521_215809.jpg
Мечта кофемана

Иду значит такая, уже почти подошла к своему подъезду и вижу сидит две кошки.

IMG_20210521_215509_592.jpg
Наверное сестрички

Странно, я кофе с коноплёй не пила, только в руках повертела упаковку, а уже галюны пошли. Как думаете, бывают ли животные близнецы? Смотрите сами, две совершенно идентичные кошки, черные с белыми пятнами и главное пятнышки одинаковые, цвет глаз одинаков.

Этот вопрос надолго засел у меня в голове, кошки близняшки). Может показалось? Увеличивала фотографию, рассматривала, бывает же такое! Сидеть и мечтать, размышлять хорошо, но дома дел по горло, все же приступила к домашним хлопотам: посуда, уборка, готовка, а на фоне мельком снова смотрела сериал "Папик"...

Всем добра!

________☘️________

image.png

Sort:  
 3 years ago 

еще не смотрел "Папика". интересный сериал? а то мне Боклан только в "Коли ми вдома" нравится)

Ну мне очень интересный. )

 3 years ago 

очень клевый сериал!!!

Точно не пила с коноплёй?)))

Не, я боюсь такое употреблять!)

 3 years ago 

видимо, только понюхала?) тогда точно лучше не пить)

А как же! Конечно понюхала)

 3 years ago 

хороший кофе)

Серьезно? А конопля меня в нем смущает)

 3 years ago 

Красива така на фотці 😊

Дякую)

 3 years ago 

сериал суперский! а ты первый сезон смотришь? у нас недавно шел "Папик-2". Не буду рассказывать, но я на последних сериях плакала...

Вот вчера начала второй смотреть). Да я и на первом сезоне немножко захныкала)

 3 years ago 

Крутой сериал!!!

Ага)))

 3 years ago 

А меня уже тошнит от кофе... Настолько его на работе напился, что уже смотреть на него не могу)

Я тоже когда больше трёх чашек в день перерыв делаю, иначе не лезет

 3 years ago 

У котов сбой в матрице)
Или один из них в текстурах застрял)🤣

Ага)))

 3 years ago 

срочно купи кофе и попробуй. главное - не бойся, и записывай свои ощущения ))

Я читала состав, там короче зерна конопли без наркотического содержания. Типа нервы успокаивает по медицинским показаниям)).

 3 years ago 

так это вообще полезная вещь! купи непременно! дорого?

Не, 54 гривны за 250 грамм молотого кофе). Эквивалент к рублю что-то 140 с чем-то рубликов

 3 years ago 

что-то совсем мало... не бери

У вас что кофе дороже?

 3 years ago 

я в зёрнах беру, 250г в последний раз брал под 300руб.

У меня не чем молоть зерна, иногда покупаю и на месте делают мелкий помол.

 3 years ago 

Какая ты обояшка на фото! А я никак не могу приноровится себя фоткать - вечно смотрю куда-то не туда!)))

Волшебство случая)). Это меня дочка фотографировала пока я не видела. А когда знаю, что меня фоткают весь кадр на смарку).

 3 years ago 

Да ты часто фотографируешь себя в маске - и отлично получается!)))

Потому, что в маске, ото и отлично получается)))

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64271.38
ETH 3157.43
USDT 1.00
SBD 4.25