Steem Power Up Contest 🆙 🐟🐬🦈🐳 🆙 Растим крылья, друзья!

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

IMG_20210622_094359_639.jpg

Сегодня я принимаю участие в конкурсе от сообщества Steem BRU и повышаю силу. Сразу хочу заметить, что пишу в рамках конкурса, но не как участник, скорее в качестве поддержки самого конкурса и для стимуляции активности среди авторов.

Друзья, повышение Steem Power очень важная функция и я предлагаю вам сделать по возможности то же самое. А для желающих совершить разумную инвестицию в свой блог рекомендую ознакомиться с постом, где написаны правила участия в этом конкурсе:

https://steemit.com/hive-171319/@steem-bru/konkurs-povysheniya-steem-power-or-steem-power-up-contest

Прежде, (если верить стимовским меркам) я была дельфином 🐬 имея пять тысяч в силе. Затем у меня была цель вырастить силу до восьми, что впоследствии и удалось. Очень мечтаю стать касаткой, честно, не знаю сколько для этого нужно иметь в силе. А ещё лучше стать 🐳китом!

Затея эта не быстрая, поскольку я стараюсь писать ежедневно посты, которые (очень надеюсь) будут оценены. Каждую выплату тут же ставлю на обмен на внутренней бирже, собирая определенное количество steem.

Не скрою, что мне нравится получать награды, а потом обменивать sbd = steem на внутренней бирже. Этот процесс вызывает восторг! Ещё больший восторг вызывает увеличение силы!

Сейчас передо мной стоит задача, увеличить силу на 15 000. Если учесть что, ранее я делегировала в аккаунт @steem-bru 2 000 steem и как представитель страны Украина получила от акаунта @steemcurator01
5 000 steem, то можно посчитать сколько было в силе "чистыми" до вложения:

IMG_20210622_094401_487.jpg

Итак, удалось мне собрать 1 000 и сегодня утром я совершила Power Up. Хотелось бы внести все, что собрала, но остальную сумму оставляю для поощрения участников в своем конкурсе.

IMG_20210622_094407_832.jpg

Кстати, пользуясь случаем, призываю всех желающих принять участие в совместном конкурсе от @olesia & @soulwind "Kids of the world". С правилами участия ознакомиться можно здесь:
https://steemit.com/hive-171319/@olesia/contest-kids-of-the-world-by-olesia-and-soulwind-or-announcement-of-the-winners-of-week-9and-the-beginning-of-week-10

Сегодня как раз стартовал 10 этап конкурса!

Но, вернёмся к Power Up! Ещё одна цель достигнута, ещё немного добавлено!

IMG_20210622_094403_767.jpg

И того, в силе сейчас вот такая цифра:

IMG_20210622_094405_424.jpg

Power Up хорошая вещь, благодаря этому ваш ап будет дороже, и кураторские вознаграждения соответственно будут возвращаться в большем размере. Растите крылья, друзья! Пусть и у вас будет такая цель! Пусть даже медленно, но уверенно!

И, согласно условиям участия в этом конкурсе, устанавливаю 10% на отчисления для всеобщего аккаунта @steem-bru

________☘️________

Всем добра!

image.png

Sort:  
 3 years ago 

Здорово! А у меня не хватает терпения копить стимы)) как только получаю выплаты за пост, сразу же мчусь на внутреннюю биржу, покупаю стимы и тут же их отправляю в силу, даже если это всего несколько монеток)))

Я такая же, но мне нужно ориентироваться на то, что конкурс, награды выплачивать. А если анонс не собрал денег, где их брать?)))Запас короче).

 3 years ago 

Удачи и успехов тебе, Олеся!!!
Помоги мне, пожалуйста, Олеся! Я пригласила сюда девочку, а по какой ссылке она может зарегистрироваться?

Спасибо. Как по какой?))) Пусть введёт в поисковик steemit.com и регистрируется указав электронную почту, номер телефона. Пусть пробует. Если не получится, пишите, на скринах покажу.

 3 years ago 

Хорошо, солнышко! Спасибо!!!

 3 years ago 

Блін, випадково на 10% апнула🙈

 3 years ago (edited)

Це вже не новина). У мене також випадково таке буває). На ті неділі апи ставлю, а вони маленькі, тоді мене торкнуло, що апи на 10% виставила)

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64223.84
ETH 3158.34
USDT 1.00
SBD 4.29