Contest "My favourite game"

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Ребят, мой фаворит-гейм - хоккей. Ну вот только не в плане поиграть - в плане поболеть! Но я выкладываюсь на все сто, чего не скажешь об игроках Торпедо НН в этом сезоне)
В общем, я отыграла, из плей-офф наши вылетели и первыми свалили в отпуск!

20181105_173059.jpg

Есть не фаворит -гейм, а убийца времени.
Да-да-да, я играла в Клондайк в вконтакте!
Слава Богу, в прошедшем времени пишу. Но это как бросить курить - бросил - не прикуривай даже! Так и тут- даже не заходи)

Без названия.png

А если серьезно - мы играем в настолки.
Есть у нас несколько.

Всем знакомая "Мафия"
image.png

"Эврика"
image.png

"Сооброжарий" вообще прикольная, очень весело играть. И не подумаешь, какую пургу могут нести взрослые серьезные люди, играя в настольные игры!

image.png

Ну а еще в Лото со ставками)

Главное - собрать народ. И когда семья собирается - начинается жара) А раньше и подумать не могли, что это веселое и интересное занятие.

А еще раньше очень любили играть в "Эрудит", но растеряли буквы.

Есть еще крутые многоходовочки, типа вот такой:

image.png

Но по-честному не хватает ума или времени в ней разобраться. Нам бы что попроще)
Ваша @notannov

@greatketty, спасибо за конкурс)

Спасибо @steemitblog, @steemcurator01, @steemcurator02, @steemcurator06, @steemingcurators, если заходите)
И всем, кто читает.

Sort:  
 3 years ago 

К "Соображарию" я давно присматриваюсь. Плюс пять баллов в копилку того, чтобы купить:)

Тоже самое я могу сказать и про минское «Динамо»! Тоже ни фига не выкладываются на полную. На https://sport24.by/hockey/news/minskoe-dinamo-zaklyuchilo-kontrakt-so-slovatskim-khokkeistom-gudachekom я прочитал, что они подписали контракт с нападающим сборной Словакии Либором Гудачеком, но думаю им это не поможет.

Coin Marketplace

STEEM 0.32
TRX 0.11
JST 0.034
BTC 66791.24
ETH 3239.69
USDT 1.00
SBD 4.22