The Diary Game 3: 25/4/2021. Холостяцкий уик-энд

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Наелся борща с салом и чесноком. Решил поваляться. Вдруг вспомнил, что надо же идти в магазин за хлебом. Как бы можно было сначала пойти купить, а потом поесть, но зачем, правда? Давай делать все наоборот. Ну держитесь все, кто со мной поздоровается.

Магазин находится в соседнем доме, думал, быстро перебегу, куплю хлеба и назад. Но как всегда, только мне оставалось метров сто до контрольной точки, как у двери магазина выстроилась очередь из трех человек. Пристроился в краешек очереди, чуть вроде как поодаль.

WP_20210425_12_19_53_.jpg

Пришел домой. Пора бы заняться делами. Тексты пописать заказчику, хотелось еще хотя бы часок посидеть на Стимите да почитать что народ пишет, покомментировать. Но почему-то день был слабо продуктивный. Вроде бы и погодка теплая, и настроение хорошее. В общем, не знаю. Написал по текстам почти вдвое меньше, чем вчера, а устал как собака.

Вспомнил еще, что @filinpaul прислал видео на песню «Любимый город» в исполнении Толи Линдеманна (кстати, классно) и покосился на гитару. Почему-то сегодня захотелось песни. Расчехлил, настроил, пощипал струны часа полтора, повыл, а потом решил сделать фотосессию. Гитары, естественно.

xfH9nQ71.jpeg

Доходяга из семьи Майкрософтовых (вчера писал о нем) – вполне еще неплохая мобила, только все в нем как-то не по-человечески. Потыкал я его полчаса и понял, как проще перебросить фотографии на флешку, а то через ЮСБ на ноутбук не получалось. Как по мне – снимки получились довольно неплохими.

Дальше получал воздушные поцелуйчики от дочки. Мое поросятко с женой поехали к бабушке, а я остался один. Дома так тихо и неуютно, что хоть волком вой.

CpYrvL8.jpeg


pfdZ4r0.jpeg

Вспомнил, что вышел фильм «Мортал Комбат». Нашел в интернете и за два захода посмотрел. Впечатления неоднозначные. Вроде бы и интересно, но послевкусие такое, будто меня ограбили, но я еще не понял, что украли.

Далее по плану чашка кофе, бессонная ночь, чтение конкурсных работ, чтение участников сообщества и писание статей.


А вам большое спасибо за внимание и поддержку!

Меня зовут Вовка.

Еще обязательно спишемся!

Sort:  
 3 years ago 

С самого детства хотела играть на гитаре. Так и не научилась хоть и у брата была бас гитара и обычная.

 3 years ago 

никогда не поздно) там все очень просто

 3 years ago 

где видео с твоей песней? )))

 3 years ago 

еще не созрел для клипов)))

 3 years ago 

мало поливаешь ))

 3 years ago 

вот тут прямо в точку!)

 3 years ago (edited)

Иногда бывает хорошо побыть одной дома, когда тихо и спокойно. Но ключевое слово тут, конечно, - Иногда:)

 3 years ago 

согласен с вами на все 100!))

 3 years ago 

Фото гитары обалденные! А как же твоя книга? Я не следила несколько месяцев. Ты продолжаешь писать?

 3 years ago 

решил с сюжетом поиграть, переделал, дошел до критической черты (короче, за половину) и застопорился. очень медленно. пишу в лучшем случае по выходным. то одни дела, то другие) все никак не соберусь, чтобы добить

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.11
JST 0.032
BTC 64579.45
ETH 3101.05
USDT 1.00
SBD 3.83