"My Сollection 5". МЕРЧИ

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

ХОЙ!

В былые времена я был не просто поклонником тяжелой музыки, но и покупал рок атрибутику. Такая беда есть у многих металлистов. Не скажу, что сейчас этого не делаю, но не с таким рвением, как когда-то в лет 17. Косуху я не носил, но кеды, кожаные и некожаные напульсники, цепки и прочая дрянь у меня была – можно было хоть каждый день менять. Естественно, образ дополняли мерчи.


KdlCO3c.jpeg
(Моя скромная коллекция)


Обычно люди выбрасывают вещи, которые потеряли былой вид, цвет или где-то порвались. У меня в основном какая-то вещь, особенно одежда, связана с каким-то воспоминанием и избавиться от этой вещи становится непросто. Почти невозможно.


200041500076_129347.jpg

К примеру, толстовке «Slipknot» примерно 13 лет. Ее себе купил мой младший брат, но потом он быстро начал расти и в рукавах кофта стала ему короткая. Я отжал у него эту толстовку и долго ходил, пока она стала вообще страшной на вид. Она перешита, но принт в крутом состоянии. И, конечно же, главное здесь – память о моем брате. Так что эта вещь будет со мной еще долго.


XyiVk2t.jpeg


Футболка «Alice In Chains» - подарок от сестры на Новый Год.

Как-то накануне праздника она позвонила мне и говорит: «Я тут послушала эту группу и она мне так зашла. Посоветуй песни, а еще лучше альбом». Как обычно, я начал трепаться за группу, за песни, за участников (это одна из моих любимых групп) и даже не понял, что сеструха тупо вытягивает из меня информацию, чтобы подарить мне мерч.

Кстати футболка "Ramones" была беспощадно отжата именно у сестры.

11.jpg

Следующая майка – просто вещь с офигенным принтом. Я в ней когда-то спал, но потом стала неудобной. Лежит на полке.

P2ioFHw.jpeg

Ну а эта одна из моих любимых. Тоже видок у футболки подгулявший, но я с удовольствием одеваю ее, когда куда-то выхожу.


Какие-то вещи с рок атрибутикой были утащены у кого-то по обоюдному согласию, какие-то подарены. Больше, конечно поотдавал по доброте или потому, что перестали нравится. Но шмотки на фотографиях для меня ценные, пусть не все ношу.

На этом буду завершать свой короткий рассказ.

Пасиба за внимание!

И естественно спасибо @notannov за конкурс My Collection!

Sort:  
 3 years ago 

Реал здорово!)
Напомнил мне о рокерских одежках)
Спасибо за участие)

 3 years ago 

уже давно хотел написать на конкурс, но постоянно нет времени) вот решил на ночь глядя перебрать шмотки)

 3 years ago 

Я вот тоже не успеваю)

 3 years ago 

О, как-то я покупала себе мерчи Слипкнота!

 3 years ago 

эту группа до сих пор одна из самах-самых для меня)

 3 years ago 

У меня сосед такую музыуу слушает. Я не то что против такой музыки, но когда он включает самого утра не приятно как то. Ну а футболки и кофты я бы и сама носила.

 3 years ago 

я когда-то тоже мучал соседей тяжелым металом, но сейчас в основном слушаю в наушниках.

 3 years ago 

Необычная коллекция.

 3 years ago 

какая уж есть)

 3 years ago 

o! прикольно,-- теперь мы знаем тебя еще лучше :)))

 3 years ago 

Да, вещи умеют хранить историю:)
Прикольная коллекция и теперь даже немного оцифрованная:)

 3 years ago 

это точно)

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 59005.68
ETH 2516.43
USDT 1.00
SBD 2.48