CONTEST "My collection" by @nesmeliy

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Привет участникам дружного сообщества!

Текущая неделя на Steemit у меня выделена для участия в конкурсах. Естественно, отметиться в каждом я не смогу, но все же стараюсь по максималке.

На этот раз под обстрел попала конкурсная инициатива от @notannov под названием "My collection". Вот честно, я дня три пытался вспомнить, какие у меня есть коллекции. Оказывается, они есть и даже две. Первая – диски с фильмами, но решил об этом не писать. А вот о второй я вспомнил в процессе написания текста для участия в конкурсе «Моя любимая детская игра» от @strecoza.

Вот тут текс, если что.

Так вот. Моя любимая коллекция – картриджи от консольной приставки SEGA.

eNuxHwU.jpeg

К большому сожалению, до сих дней со мной осталась совсем маленькая часть этого сокровища. Кроме того сохранилась и игровая приставка, правда, не могу сейчас подключить из-за отсутствия кабеля.

Когда-то, лет так двенадцать назад, у нас с братом в общей сложности было под сотню картриджей для приставок Денди и Сега. Дендевские даже не знаю, куда подевались – видимо, брат отдал кому-то. А игры для Сега – вообще бесследно пропали. Всему виной частые смены места жительства. То там оставили, то там забыли, ну и до сегодняшнего дня добралось всего девять картриджей.

9uhaJND.jpeg

Эта коллекция картриджей имеет для меня особое значение, поэтому она до сих пор со мной кочует.

В период 17-18 лет, я работал на стройке. По субботам мой младший брат встречал меня с работы, и мы вместе шли в торговый центр. У нас была традиция – каждую субботу или через выходные мы покупали по одному картриджу для приставки. А потом приходили домой и до позднего вечера играли.

Мне было чем заняться. Мог бы пойти гулять с друзьями или заниматься музыкой (я тогда пел в группе). Но выбирали мы времяпровождение вместе. А еще с нами в комнате сидела наша сестричка и наблюдала за игрой, иногда участвовала.

В общем, насобиралось этого барахла у нас до чертиков. В те времена нашей любимой игрой была «Batman&Robin».

jFW2MqA.jpeg

В принципе, в те годы уже можно было в легкую купить что-то покруче Сеги, ту же самую PS, но это была какая-то ностальгия по детству.

Дальше были переезды, я остался без работы, а картриджи начали потихоньку оставаться то в одной квартире, то в другой. А потом… потом уже было не до игр. Все поменялось, а картриджи вместе с приставкой превратились в хлам, загромождающий квадратные метры.

Эту оставшуюся коллекцию я нашел на нашей старой квартире. Приезжал за вещами, рылся в коробках и вижу – лежит консоль и гора картриджей. Не поверите, но я так сильно обрадовался, что сразу же все уложил аккуратно в пакет и завез к себе домой.

Что с этим добром делать дальше не знаю, но мне греет душу то, что оно рядом.

Ну все! Моя история подошла к концу.

Спасибо что дочитали, написали комментарий и прокурировали!

Еще спишемся!


Кстати, а упоминать за бенефики для @steem-bru надо постоянно или как? Поскольку я частенько забываю делиться, отчисляю в последних постах по 20% ($_$).

Sort:  
 3 years ago 

спасибо за участие) в этот раз необычные коллекции)

 3 years ago 

А вам спасибо за конкурс))

 3 years ago 

вспомнила супер марио)

 3 years ago 

Помню, моя мама когда-то подсела на Марио. Как-то раз так заигралась, что выкипел борщ))) до сих пор смеемся)

 3 years ago 

я в Клондайке в ВК знаете сколько кастрюль сожгла и картохи вареной нажарила)

 3 years ago 

Ахахах))) ох уж эти игры)

 3 years ago 

так ты игроман! )))

 3 years ago 

Ещё какой)

 3 years ago 

Отличная коллекция!

 3 years ago 

Спасибо)

 3 years ago 

еще через десяток лет такие картриджи вообще будут раритетом. да, со старыми вещами всегда так: вроде захламляют квартиру, но они часть истории, приходится любовно смахивать с них пылинки.

 3 years ago 

согласен) сейчас же куча эмуляторов для компьютеров есть. видела даже приставки продаются, типа сеги и денди, только без картриджей, а уже с флеш-картой. но это уже не то пальто)))

Coin Marketplace

STEEM 0.37
TRX 0.12
JST 0.040
BTC 70162.45
ETH 3540.43
USDT 1.00
SBD 4.79