CONTEST // #GRAFFITI OF MY CITY

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Здравствуйте!

Понедельник я решил начать с участия в продолжении конкурсной инициативы от @slon21veka. В предыдущем своем посте, рассказывающем о прогулке по Виннице, я писал, что добавил не все сделанные мною фото. Частично это было связано с тем, что я пытался разделить их по стилистике исполнения.

На этот раз предлагаю немного меньше муралов, однако эти работы мне очень понравились и, надеюсь, вы тоже найдете в них что-то интересное и самобытное.

Начнем с первой работы, которая мне пришлась по душе больше всего.

DbUlKdM.jpeg

Мурал находится неподалеку центрального автовокзала в городе Винница (улицу не помню).

Вот честно, я долго смотрел на эту картину, но до сих пор не до конца понял, что здесь изображено. Быт, традиции, история. Это понятно, но карта какой местности – не понял. На Винницу и область не похоже, на карту Украины тоже не сильно смахивает. Может быть, вы подскажете?

К сожалению, ни названия ни автора этого мурала я не знаю, таблички рядом не было.


Буквально в ста шагах от одного рисунка я наткнулся на дом со следующим. Эта работа меня также впечатлила.

5266975428411767305_121.jpg

На этот раз имя автора не осталось безызвестным.

5266975428411767303_121.jpg
(Столяр Артур и его работа под названием "Глаз")


Последний рисунок, которым я хочу с вами на этот раз поделиться расположен также на стене одного из Винницких домов. К моему глубочайшему сожалению, я не сделал фото вблизи и элементов картины по отдельности, чтобы вы могли все детально рассмотреть. Только когда приехал домой увидел, какую ошибку я совершил. Так что, только одно фото этой замечательной работы.

5266975428411767309_121.jpg

После такой прогулки по большому городу мне хочется еще раз вернуться туда и побродить его закоулками. За каких-то сорок минут я успел увидеть столько классных рисунков, как концептуальных, так и просто работ от местных хулиганов, что не мог остановится и все больше проникался атмосферой этого города. В Виннице очень много классного. Жаль, что не было времени и сил обойти хотя бы половину местности.

На этом буду заканчивать. Огромное спасибо, что читаете. Надеюсь, вам понравились предложенные мной фото.

Всем плодотворной рабочей недели и побольше позитивных эмоций.

До очень скорых встреч!

Sort:  
 3 years ago 

Первое граффити очень интересное. Девушка укрыта лоскутным одеялом. Мне кажется или форма одеяла напоминает карту Украины? Если это так, то могу предположить, что каждый лоскуток соотносится с отдельной областью. Нет? Мелковата фотография, детали плохо различимы

 3 years ago 

насчет отдельных областей тоже думал, но на карту Украины не совсем похоже.

 3 years ago 

тогда не знаю
как вариант, может это одеяло из снов и мечт

Вау как оригинально!

 3 years ago 

ога) мне тоже понравилось)

 3 years ago 

Здорово, красиво.
Жаль что на моём доме ничего подобного нет(

 3 years ago 

у нас тоже такого не найдешь. это в другом городе увидел)

 3 years ago 

Красота! Моя бы воля, то весь город можно так украсить, в эти глубоки и осмысленные граффити

 3 years ago 

согласен, тем более умельцев и энтузиастов сейчас предостаточно

 3 years ago 

Очень красиво!

 3 years ago 

это точно)

Смотрю на Глаз и вспоминаю Жака Фреско с проектом Венера!

image.png

А вот первый чем-то карту Винницы напоминает...

 3 years ago 

да, согласен, сходства есть

Coin Marketplace

STEEM 0.36
TRX 0.12
JST 0.040
BTC 70446.49
ETH 3571.68
USDT 1.00
SBD 4.73