Contest from @olesia & @dmitrik. Color palette

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Здрасьте, рибят!

Охо-хо, сколько конкурсов подоспело! Даже неожиданно и не знаешь, за что взяться. Не знаю, как насчет животных, но за красный цвет на конкурс "Палитра цветов" от @olesia & @dmitrik сегодня есть что сказать.

photo_2021-03-15_20-43-11.jpg
(Бррынь, гитара - три струна)

Короче, это слишком длинная история, потому укорочу ее до минимума. Была у меня всю жизнь мечта – научиться играть на гитаре. Причем играть не дворовые песенки, а что-то стоящее. Мяско на электрогитаре жарить. Мечтал-мечтал, но денег собрать даже на б/у инструмент не получалось. Был слишком молодой, шумел в голове ветер, хотелось ходить по клубам, пить и кушать хорошо, а еще модно одеваться.

Но случилось так, что в 2013-м мне предложили отличную работу с приличным заработком. Мы работали в паркинге Нацбанка Украины в Киеве, короче, делали там ремонт. Денег было больше, чем надо было.

И вот, еду я после сдачи объекта в маршрутке. Сдача объекта у нас праздновалась сами понимаете как – без выпить не обошлось. Тем более на носу был Новый Год. Еду я, значит, в маршрутке, и вижу в витрине второго этажа какого-то маркета-немаркета стеллажи с гитарами. Что-то меня прям потянуло выбежать из маршрутки и пойти в тот магазинчик музыкальных инструментов.

Поскольку я не сильно разбирался в этих корытах, попросил продавца подсказать. Он говорил-говорил, а я просто взял и ткнул в красный Jackson. Говорю: «Эту хочу».

photo_2021-03-15_20-43-10.jpg

До закрытия магазина я и еще пара каких-то пацанят играли на этой гитаре, и я без раздумий ее купил. Это была действительно радость, которой я до того не испытывал. Купить электрогитару для меня было чем-то невозможным. Миражом, который виделся во сне.

photo_2021-03-15_20-43-09.jpg

В итоге мечту я свою осуществил, несколько месяцев поиграл и забросил. Не было возможности таскать ее по командировкам. Теперь инструмент пылиться в чехле, а дочка временами пыль с него стирает.

Вот достал для фотографии и понял, что хочу снова играть. Надо обязательно почистить гитару и купить струны.

Sort:  
 3 years ago (edited)

Крутяк! А металлик на ней могёш?

Спасибо за участие! Ссылку на свой пост под конкурсный, чтоб не было потеряшек.

 3 years ago 

Да, могеш) особенно в хорошей компании)

 3 years ago 

а подключаешь её к чему?

 3 years ago 

давненько не играл, так как комбик сгорел. а недавно тесть подарил крутую колонку, к которой можно гитару подключить. щас куплю струны и шнур - буду снова лабать.

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 63855.79
ETH 3113.00
USDT 1.00
SBD 4.04