🌈 Color Palette Contest. White

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Приветствую всех!

Не знаю, насколько подойдет мой пост под конкурсные правила «Палитры цветов» от @olesia и @dmitrik, но буду надеяться, что соответствует.

В общем, случилось так, что моя фантазия сыграла со мной злую шутку. Мне даже не пришло в голову ничего, что можно такое интересное сфотографировать, кроме как холодильника, картонки и зефирки. Все какое-то обыденное. А возможно, все дело только в том, что мне не хотелось делать конкурсный пост с акцентом именно на фотографии.

Может быть этот стих не будет вами оценен так как мне этого хотелось бы, но не будьте строги и не спешите дарить белые тапки моему неспелому таланту.

Кстати, в последний момент придумал композицию ниже, а то бы смотрели на зефир.

200296000195_71142.jpg


"Белый" стих


Сахарная пудра на чистом листе
Будто снег на молочном холсте.
Присмотрись-ка, там есть снеговик.
Прям вот тута, где солнышка блик.

На асфальте там белым мелком
Тетя Таня рисует свой будущий дом.
Что, не видно? Да что же такое?
Фантазии нет или что-то другое?

Ну что же. Представь тогда стену,
Где белый шум вдруг стал морской пеной,
А она – в сметанку, в которой клубника.
Тут распустился бутон белой гвоздики.

Снежанка в ванной постирала белье,
На нем ромашки и журчащий ручеек.
А за забором сосед красит хату
И слышит, как единорог крылатый

Копытцем отбивает ритм белого танца.
А где-то по лугу гуляют баранцы.
Кокочет курочка «ко-ко, ко-ко»,
Закрыв глазки, кот Васька пьет молоко.

Белый день дает стимул начать все с начала.
В небе аист летит на французском билане.
Ослепительный вид белоснежной улыбки,
А блондин прикупил альбиноса улитку.

200123400156_503369.jpg

Спасибо всем курирующим и читающим!

Sort:  
 3 years ago (edited)

А зефирка тоже было бы круто!))) Кстати, шла сейчас на работу и думала:

  • Вот щас зайду в интернет, на свой конкурс, а там оповещений куча и все постят холодильники и унитазы!!!! Не доведи боже)! Спасибо за участие!
 3 years ago 

Да не... у нас народ с фантазией) будут классные посты)

Ну посмотрим)

 3 years ago 

холодильники и унитазы!!!!

ты меня рассмешила))))

Ну мало ли, вдруг у кого-то фантазия хромает)

 3 years ago 

Дякую, сонечко)

Coin Marketplace

STEEM 0.33
TRX 0.11
JST 0.034
BTC 66438.74
ETH 3268.32
USDT 1.00
SBD 4.39