"Kids of the world" by @olesia & @soulwind

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

всем привет

Принимаю участие в конкурсе от @olesia & @soulwind! Кто со мной ссылка на пост здесь
Дети наше все! Дети — продолжение нас, так же как и мы продолжение наших родителей.
Мы заботимся о них в детстве, а они о нас в нашей старости.

IMG_20210513_092741.jpg

В рамках конкурса хочу рассказать о наших дворовых котятах. Родились они очень слабыми, думали не выживут. Горе мамаша оставила одних когда им примерно недели две было.

Мы всем двором по очереди кормили котят из пипетки, после молоком. Временно поселили их в подъезде. Присматривали за ними как могли, растили как своих.

IMG_20210513_092738.jpg

Сейчас котята уже подросли, стали пушистым комочками, довольно игривыми. Их любимое место для игр—клумба. Выйдут, поедят цветы, что не понравилось вырвут. Бабушки конечно сильно ругаются, но как можно злиться на таких сладких!

IMG_20210513_092802.jpg

Не любят фотографироваться, из 10 кадров не одного мордочкой вперёд)
Интересный факт! После того как они подросли и окрепли, из неоткуда явилась их маман. Сложилось впечатление, как будто, она оставляла их зная, что о них по заботятся.

ДЕТИ НАШЕ ВСЕ

Дочь моя уже почти взрослая. Скоро начнутся мальчики и дискотеки.
Когда вспоминаю моменты из жизни её понимаю, что гены берут свое. Она, ну очень, на меня похожа.

IMG_20200520_124617.jpg
Что характер, что поведение! Надеюсь дочурка от мамы взяла все самое лучшее и сможет эти качества приумножить.

Благодарю всех кто меня читает!

Sort:  

Хорошенькие котята, сразу вспомнила случай, в детстве мама меня послала в магазин за хлебом, а я принесла котенка ))) Так и оставили у нас жить .))

Да, так очень часто бывает! У меня таким образом кот появился)))

 3 years ago 

Дети лучше, чем мы... не зря так поётся в знаменитой песне☺️ Мы берём лучшее от своих родителей🥰

Да это так)

Спасибо за участие!

Спасибо за замечательный конкурс)

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 66070.34
ETH 2691.62
USDT 1.00
SBD 2.88