"Home Music Collection"

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Моя история начинается с далёкого прошлого. Когда большинство молодёжи слушали руки вверх, дискатеку аварию, Britney Spears, Rammstein и многое другое.
Времена эмо и готов)

Вот и я в прошлом без музыки ну ни как. Вся жизнь проходила в ритме танцевальных музыкальных аккордов.

В школьное время ходила на гитару и пианино. Но вскоре поняла это не моё)))

Хотя желание слушать и наслаждаться музыкой у меня не отпало. Время шло и менялась моя коллекция. Фото ранней коллекции к сожалению нет.

А вот диски у меня остались))
IMG_20210416_093954.jpg

IMG_20210416_093846.jpg

Собирать их начала по появлению первых компьютеров. Это покупка каждого диска, запись и гордость:
"Я это сделала!"

Чего только у меня там нет... Сейчас включишь диск, а ностальгия так и накатывает. Вспоминаю моменты из жизни происходящие под те песни)

На данном этапе жизни я так же не расстаюсь с музыкой и много работы делаю под уже современные аккорды.

Пока писала пост вспомнила одну историю)
Перед новым годом когда хочется праздничного настроения, музыки новогодней. Ну вы поняли)

Мне в голову пришла гениальная мысль, в моей коллекции это все есть) и вот я пошла на поиски нужного диска. Половину из неё я так и не подписала))))

Пол дня ушло на поиски нужного... Но я это сделала! Наслаждалась музыкой классической и наполнялась новогодним настроением.

Вот такая история моей коллекции)))

@filinpaul & @nesmeliy благодарю за возможность окунуться в прошлое. Музыка вечная и мы по жизни с ней.

Sort:  
 3 years ago 

Отличный пост! Спасибо за участие!))))
Думали с @filinpaul поначалу сделать конкурс за музыкальные инструменты, но решили, что мало будет участников. Теперь понимаю, что заблуждались))

Спасибо)

 3 years ago 

сейчас не жалеете, что не выучились играть на пианино или гитаре?

Нет, я люблю больше слушать)) попробовала не получилось. Как мне сказали пальцы короткие)))

 3 years ago 

превосходный пост, ловите ап!
понастальгировал на зрелище коробок с сд-болванками. сколько я их поназаписывал в свое время!

Благодарю)

I love it! very good your experience, thanks for sharing and many successes.

Coin Marketplace

STEEM 0.31
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64550.89
ETH 3156.32
USDT 1.00
SBD 4.30