Contest - "Object of the Week" #8- Souvenir magnet

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Спешу принять участие в конкурсе от @strecoza.

На этой неделе делимся сувенирами, а точнее магнитами украшающие наши холодильники.

При каждой поезде в другой город привожу магнитик в виде сувенира. Как бы странно это не звучало, но у меня их но очень большое количество.
Когда дочь была маленькой я ей покупала магнитные буквы и числа.
Пока мама занята приготовлением еды, ребёнок играл с такими замысловатыми игрушками.
Вот как-то совсем не интересовали её другие игрушки. Плюс благодаря таким играм она ещё до школы смогла выучить алфавит.

На этот раз хочу выделить пару из всей моей коллекции.

IMG_20210929_062026.jpg

Этот сувенир мне привезли с Турции. У меня маниакально навязчивая идея посетить тот курорт.
Когда знакомая собиралась ехать отдыхать меня звала с собой. К сожалению так сложились обстоятельства, что просто не было возможности. Отпуск закончился, а резко заболеть на тот момент не рискнула.
То, что сейчас происходит во всем мире, как то совсем не внушает доверия.

IMG_20210929_062042.jpg

Этот сувенир был куплен по месту жительства. Зачем я такой брала?
Был период в моей жизни, когда я только начинала правильно питаться. Чтоб не было соблазна, да и не только...
В итоге он совершенно не помогал. Почитала, посмеялась и в итоге открывала холодильник, чтоб сделать бутерброд на ночь.
Какой то период был в жизни нехороший. Пока не съем на ночь бутерброд я остаюсь голодной.
Сейчас, к счастью все прошло!

Вот такие небольшие рассказы о появлении сувениров в моей жизни.

Приглашаю принять участие @strawberrry @zaria56 @may2015
Условия конкурса оставлю ниже
https://steemit.com/hive-171319/@strecoza/contest-object-of-the-week-8-souvenir-magnet-obekt-nedeli-8-suvenirnye-magnity

С уважением @nastena09!
Sort:  
 3 years ago 

Спасибо за приглашение! Планирую написать пост по теме, но чуть позже.

Буду ждать, интересно посмотреть на разные сувенир.

 3 years ago 

Все впереди, еще по бываешь в Турции. Ведь когда-нибудь эпидемия закончиться

Возможно.

 3 years ago (edited)

Спасибо за приглашение!
У меня много магнитиков и у всех своя история!)
Интересный магнит, вдохновляющий вечером не есть!))

Спасибо)

Очень красивые все очень значимые удачи.

Спасибо

Это было очень приятно.

 3 years ago 

прикольный умный магнитик))

Скажу по секрету) помогает он мало)))

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.11
JST 0.034
BTC 66931.79
ETH 3249.50
USDT 1.00
SBD 4.10