Малиновая ватрушка

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Всем привет, всем хорошего настроения и крепкого здоровья!

Я уже рассказывала про малину)), а еще обещала испечь малиновую ватрушку и рассказать как это делается. Вот сегодня я это обещание выполняю. С самого раннего утра занялась выпеканием этой самой ватрушки, внучка проснулась, а её уже ждет ароматное лакомство!


Малиновая ватрушка 12.07.2021

Сейчас уже не помню откуда у меня рецепт малиновой ватрушки... Но пеку я ее уже около 30 лет, это точно, пекла я её еще в те времена, когда мои дети были маленькими. Все мои домашние ее просто обожают, раньше пекла исключительно в период созревания малины, теперь же делаю это и зимой. Замороженная малина хорошо держит форму при разморозке, поэтому стараюсь побольше её заготовить))

И так начинаю рассказывать)

Для теста нужно: 1 стакан сметаны
3/4 стакана растопленного сл. масла
1 стакан сахара(чуть меньше беру)
3,5 стакана муки
3 яйца
по 0,5 чайной ложки соли и соды

Нужно все тщательно перемешать(взбить) сметану, сливочное масло, сахар, яйца, соль и соду.
В первоначальном рецепте советовали аккуратно и тщательно взбивать ингредиенты, постепенно добавляя по одному, вначале я так и делала, но однажды попробовала смешать и взбить всё сразу - разницы я не заметила, поэтому для себя упростила задачу и с тех пор именно так и делаю.

Потом нужно добавить муку и хорошенько вымесить тесто

Тесто получается мягким и эластичным

Теперь его нужно раскатать и перенести на противень или сковородку, края теста поднять и сравнять с высотой сковороды.
Раскатывать нужно довольно тонко, т.к. толщина теста увеличивается в два раза. Мне нравится круглая ватрушка, поэтому обычно я делаю в двух сковородках.

Отправляем в разогретую духовку и через 15 минут вынимаем! Тесто должно слегка "схватиться" иначе потом, с малиной оно так и останется сыроватым.

Теперь нужно быстро разложить малину.

Осталось залить малину смесью, которую надо было приготовить пока тесто "сидело" в духовке.


Фото второй ватрушки в сковородке меньшей размером 12.07.2021

Для такой заливки нужно взбить 1 стакан сметаны, 3 яйца и 3 столовых ложки муки

И снова отправить в разогретую духовку!

Через 15-20 минут ватрушка готова!

Ватрушка получается очень ароматная!
И главное не передержать её в духовке, тогда она получится еще и сочной))


Сочная малиновая ватрушка 12.07.2021

Ну вот и всё! Маленькую ватрушку мы с Дарюшкой уже уничтожили)) Советую побаловать себя пока малиновая пора не закончилась.

Всем приятного аппетита и удачи!

Sort:  

Необычный рецепт. Спасибо! ^^

 3 years ago 

Попробуйте, должно понравиться)

 3 years ago 

Это должно быть очень вкусно! рецепт немного напоминает цветаевский яблочный пирог - принцип тот же: тесто, начинка, заливка

 3 years ago 

Ну да это довольно вкусно. Я не пробовала цветаевский яблочный пирог, расскажите!

 3 years ago 

Написала у себя рецепт

 3 years ago 

Ух, как красиво! Представляю, как вкусно!
Повезло внучке с такой бабушкой - рукодельницы!
Браво! Отличный рецепт!

 3 years ago 

Спасибо))
Любой бабушке хочется побаловать внучат))

 3 years ago 

Спасибо за рецепт, получилось красиво у вас

 3 years ago 

Спасибо, попробуйте обязательно.

 3 years ago 

И вкусно и красиво. Наверное, можно и с клубникой такую ватрушку, клубнику заморозила.) Спасибо за рецепт!

 3 years ago 

Наверное можно, я не пробовала никогда. Клубника крупнее, значит борти и у ватрушки нужно выше делать и заливки больше, либо её нужно порезать. Или вы про лесную клубнику говорите... Не знаю почему то только с малиной делала всегда.

 3 years ago 

У меня аж слюнки потекли, Машенька!))) Возьму рецепт в закладки - когда-то испеку!)))

 3 years ago 

Жаль далеко, а то бы угостила))

 3 years ago 

Ммммммм какая вкуснятина.

 3 years ago 

Попробуйте, вам должна эта ватрушка понравиться!

 3 years ago 

Нас выходных надо попробовать сделать)

 3 years ago 

Обязательно попробуйте

 3 years ago 

Осталось только малину добыть)

 3 years ago 

Да, когда приходится добывать это хуже))

 3 years ago 

Лучше когда своё... домашнее! Знаешь как заботился о ней и она тем же отвечает - вкусностью)

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64271.38
ETH 3157.43
USDT 1.00
SBD 4.25