Конкурс «Объект недели» #17- Новогодние шарики Шарики на ёлке у внучки

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago

Всем привет, всем крепкого здоровья и новогоднего настроения!

Конкурс: «Объект недели» #17- Новогодние шарики от @strecoza, как раз и способствует появлению того самого новогоднего настроения.

Признаюсь, что мои шарики пока еще преспокойно лежат в коробке, и ёлка пока не куплена. Я не люблю так рано её наряжать, мне больше нравится когда все новогодние атрибуты появляются в квартире за пару-тройку дней до наступления Нового года.

Поэтому все фотографии, которые я сегодня показываю, сделаны младшим сыном. Внучке не терпится получить от Деда Мороза подарок)


Ёлка в шариках 18.12.2021

Полдня ребенок старался красиво нарядить ёлочку, чтобы Деду Морозу понравилась она и чтобы он оставил под ней заказанный ею подарок.
Надеюсь всё так и будет!
Ну, а я продолжу показывать шарики, особенно понравились мне с веселыми тигрятами.

В нашей семье два тигра и пусть грядущий год принесёт им много счастья! А заодно всем нам и вам!

Особое очарование елке придают вот такие игрушки, без них наверное было бы не так интересно рассматривать елочный наряд.

Или вот такие сосульки!


А там еще шишки, конфеты, домики, но завершу показ звездой!

Пожалуй мои шарики по сравнению с этими будут старомодны, блеклые и покоцанные, ведь куплены они давным-давно...

Sort:  
 2 years ago 

Спасибо за участие!

 2 years ago 

А я именно такие - потёртые, облупленные и предъявила на конкурс, честно предварив их показ сообщением, что они едва ли украсят ленту постов )) А сейчас смотрю, какие шарики народ демонстрирует - оригинальные, сверкающие, символические... и думаю, что не видать мне призового места, эх... Да и ладно, зато многие увидели ёлочные игрушки моего далёкого детства, то есть - советские! )))

 2 years ago (edited)

Ну не скажите, новые и сверкающие у всех есть, а вот тех из СССР мало у кого, практически музейная редкость. В моей коробке тоже есть из моего детства, и те что мы покупали когда дети были маленькими, их позже, без конкурса покажу. Пока еще не доставали коробку. Мне кажется если рано нарядить елку, то как-то томно ждать Новый год будет)) Хотя бы еще недельку потерпеть, а то и больше.

 2 years ago 

А я уже сегодня с внучкой договорилась - завтра получаю с Озона ёлочку и, если с ней всё в порядке (в смысле не бракованная), она приходит ко мне и помогает мне её наряжать. Думаю, едва ли мы повесим на неё те, советские шары, очень уж они вид имеют непрезентабельный )))

 2 years ago 

А я вешаю! Ну пусть не на самое видное место, а совсем не вешать - жалко обижать "старичков"

 2 years ago 

Внучка также мне сказала )) что они обидятся на нас, эти игрушки, и нашепчут Деду Морозу, чтобы он не приносил нам подарков, раз мы такие жестокие ))) внучке на минуточку 19 лет ))))))))) говорит, что несмотря ни на что, она верит в Деда Мороза и в то, что это он под ёлку подарочки кладёт )))

 2 years ago 

Класс!! Мне горааааздо больше лет, и знаю что сам собой подарок не появится под ёлкой, но верю в то, что Дед Мороз обязательно всем удачу приносит по-немногу!)) (кому-то много)

 2 years ago 

Тоже шарики с тигрятами!)

 2 years ago 

Да, я вчера видела ваш пост с дочкой и с шариками.

 2 years ago 

а я сегодня у тети видела прям старинные игрушки из ссср) но забыла сфотать. Проболтали...

 2 years ago 

Нужно еще раз тётю навестить)) и сфоткать!

 2 years ago 

Очень красивые шарики! Классная задумка с тигрятами! Отлично идёт подготовка к новому году у внучки!
А мне вот всё равно милее наши старые ёлочные игрушки. Кого и чего только не было: и зайчики, и белочки, и птички, и космонавты, и ракеты с самолётами, и мельницы, и домики... Тепло было на душе от их вида. )

 2 years ago 

Согласна, вот только жаль что все они стеклянные и мало что осталось, но космонавт у меня сохранился, один единственный, правда всё основание куда вставляется крепление пооткалывалось). Зато сейчас игрушки делают небьющимися, пройдут года и придумают еще лучше украшения, а наши внуки будут говорить про теперешние как мы сейчас о своих))

 2 years ago 

Ой! Какая красота!!! Сразу запахло Новым годом!!!! Удачи в конкурсе!

 2 years ago 

Спасибо большое))

 2 years ago 

Какие суперовские шарики и игрушки - настоящий раритет! У меня такого нет!)))
Удачи в конкурсе!

 2 years ago (edited)

Красивая ёлочка! Игрушки с тигрятами понравились. А мы свою ещё не наряжали, она у нас маленькая, метра не будет.

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64271.38
ETH 3157.43
USDT 1.00
SBD 4.25