🌈 Color Palette Небо в белых облаках

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Всем привет, всем весеннего настроения и крепкого здоровья!

Новая неделя будет белой, так решили @dmitrik и @olesia! Белый цвет символизирует добро и мир, пожалуй это главное, что нам всем сейчас нужно. Замечательно что целую неделю лента будет наполнена белым цветом.

Знаете, я как та обезьянка из анекдота, которая металась между умными и красивыми, так я мечусь в поисках белого цвета, вернее того, что наиболее точно бы выразило нынешнее мое настроение.

Белый цвет символизирует мир и добро, чистоту и непорочность, он успокаивает и расслабляет, а успокоиться и расслабиться нам всем полезно.

Только что закончилась зима, и можно было бы вспомнить белоснежные сугробы и одетые в иней березы, но я вам их все показала раньше объявленного цвета.

А впереди весна и лето. Лента заполнится цветущими садами, каждый из нас обязательно покажет и расскажет о любимых цветах всех оттенков.


июньское небо

Поэтому у меня будут облака! Небо в белых облаках!


Июньское небо

А почему нет?! Пусть будут облака) Помните песенку?
Облака, белогривые лошадки,
Облака, что вы мчитесь без оглядки.
Не смотрите вы, пожалуйста, свысока,
А по небу прокатите нас, облака...

А так ли уж часто мы смотрим в небо?! Нет конечно, не часто к сожаленью.

Только когда услышим звук пролетающего самолета.

А это одинокое белое облачко совсем случайно попало в кадр. Оно проплывало над городом, а я ехала в трамвае...

Наверное достаточно облаков. Помнится на Голосе даже была эстафета посвященная облакам))

Кажется притомила я всех своими фотографиями, но так хотелось заполнить белизной все пространство.

image.png

Всем чистого и мирного неба над головой. Всем удачи.

Sort:  
 3 years ago 

Облака не хуже, чем у самого Хаяо Миядзаки!

 3 years ago 

Спасибо! Люблю смотреть на небо)
Я невежда((( не видела его облаков, но есть желание исправиться)

 3 years ago 

Потрясающие фотографии и замечательные слова)

 3 years ago 

Ой, спасибо! Рада что заглянули ко мне))

 3 years ago 

Вот да, для снега поздно, для черёмухи рано. Но облака прекрасные!

 3 years ago 

Ой, черемуха... Не могу на нее насмотреться! Совсем скоро она накроет город своим ароматом и среди привычных, уже незамечаемых городских запахов, нен-нет да и пробьется нежный аромат черемухи.

И с земли и с самолета облака замечательно выглядят.

 3 years ago 

С самолёта я уже давно их не видела)

Спасибо за участие!

 3 years ago 

на первом фото - руины храма?

 3 years ago 

Да, это руины... Храм был построен в 1820 году. Он признан памятником истории и культуры, теперь охраняется) ну на самом то деле кто ж его охраняет... продолжает разрушаться(

 3 years ago 

Чудесные белые облака! Привет, Машенька!
В я выставила пост о вашем зимнем белом Ульяновске!))
А то, что у вас небо обалденное - я помню...
Всё время смотрела на облака, на зарю, на звёзды...) Спасибо!

 3 years ago 

Доброе утро, Оль! Как же не хватает время, вот даже умудряюсь постоянно пропускать комментарии... Я вот люблю на небо смотреть, нравятся бегущие, всё время меняющие форму, облака)) Пост про Ульяновск вчера читала))

 3 years ago 

А я только что писала Жене, чтоб подсказал мне, что делать, а он в самолёте) У меня другая программа выходит для постов - с буквами и эмблемами, я в ней не умею работать и не знаю, как её изменить... Ты не подскажешь? Я уже и Вале Тиночке звонила, она не знает, написала Паше в телеграм, он просит скрин, а я никогда этого не делала...не умею... Ужассс, надо идти на курсы...

 3 years ago 

Оля! приветик!
я только вот с дачи приехала, включилась только что. Ты имеешь ввиду другая программа для написания поста?

 3 years ago 

Если про эту программу, то она еще вчера появилась, ну так вроде бы похожая на предыдущую, просто расположение другое, может быть какие -то функции дополнительные появились, я пока не знаю. Но вчера у меня не все фотографии в посте появились, я с этим ничего не могла сделать, может быть какое -то ограничение на их количество появилось.

Классные облака!
Еще и самолет попался в кадр, супер!
А я сколько раз пыталась поймать самолет, не получилось :-)

 3 years ago 

Ну с самолетами мне проще) Когда бываю на даче, они как раз над моей дачей пролетают, набирая высоту. У нас авиационное училище в городе и вот учебные полеты с аэродрома пролегают как раз над моей головой))

ну тогда вам вдвойне повезло! :-)))

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.11
JST 0.034
BTC 66077.75
ETH 3167.77
USDT 1.00
SBD 4.01