Конкурс - «Предмет недели» №5 - Шкатулка.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

IMG_20210911_081613.jpg

Хочу поделиться и своей шкатулкой. История у неё необычная, это подарок от незнакомого мне зека. Давно в 1998 году довелось мне работать экспедитором в одной фирме, времена были тяжёлые, я тогда только приехала в Россию и была рада любой работе. Пришлось ехать в командировку везти сахар и муку на зону в обмен на лес. Помню когда созванивалась с начальником колонии он так обрадовался что ему везут продукты. Прям так и сказал"если не приедете кормить зеков будет нечем, я их тогда распущу всех". Вот были времена. Ехать пришлось в Сухобезводное, это под Нижним Новгородом. Там посёлок из охранников которые охраняют зеков и сама тюрьма строго режима. От нас это 12 часов езды на камазе длинномере. Лес нам грузили сами осуждённые, и вот один из них постучал по дверце камаза и протянул шкатулку, сказав что сам её сделал. Кто он, за что сидел я не знаю, но шкатулка очень красивая и видно что это очень тонкая работа, всё в ручную сделано. Интересно, где теперь этот человек, наверное освободился и живёт себе потихоньку, а может опять сидит и шкатулки вырезает:)В любом случае спасибо ему за шкатулку.

IMG_20210911_081726.jpg

Спасибо @strecoza за интересный конкурс,который проходит здесь.
https://steemit.com/hive-171319/@strecoza/contest-object-of-the-week-5-jewelry-box-konkurs-obekt-nedeli-5-shkatulka

Sort:  
 3 years ago 

Спасибо за участие!

Coin Marketplace

STEEM 0.26
TRX 0.11
JST 0.034
BTC 63418.73
ETH 3094.09
USDT 1.00
SBD 3.89