Русскоговорящие авторы Стимита на Hive существуют!

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Добрый день!

Намедни увидела в чате сообщества Стимит-БРУ в Телеграме вопрос кто-то задавал.

Мол, есть ли наши товарищи (в смысле, участники БРУ) на Hive?

Могу со всей ответственностью заявить - есть такие!

Имен, по понятным причинам (и по непонятным тоже), я называть не буду.

Но, как минимум, я насчитала 👀 7 (семь) известных мне авторов со Стимита, которые параллельно пишут свои посты на Hive!

И это очень хорошо!

Так как эти посты в соседнем блокчейне имеют бОльший успех в материальном плане.

Правда, есть один нюанс...
Эти наши русскоговорящие авторы размещают свое творчество в сообществах Hive в английском варианте.

Пока в английском...

Но я вижу - постинг на Hive того же самого материала, что и на Стимите, существенно выгоднее 👍👍👍

Да и интереснее там, чем на Стимите! Мое мнение.

Не знаю, может я кого-то из стимичей и не заметила на Hive... Пока вижу семерых 😀

Я надеюсь, что в будущем на Hive придет гораздо больше русскоговорящих людей!

В качестве украшения поста - любимый цветок сообщества БРУ 😊

Кактус2.jpg

гиф голос.gif

Sort:  
 3 years ago (edited)

постинг на Hive того же самого материала, что и на Стимите, существенно выгоднее

Не обязательно. В цифрах выплат под постом может быть и да, так как на hive активно голосуют в тематических сообществах без взаимовыгоды. Но учтите еще большую разницу при конвертации SBD в steem и HBD в hive. К тому же hive на бирже дешевле чем steem.

Русскоговорящих людей там много, не считала, но периодически вижу гораздо больше 7, но не знаю, все ли из них и здесь пишут.

 3 years ago 

Да, я знаю, что их много))
Просто я считала стимичей, тех, с кем знакома по Стимиту )

 3 years ago 

А еще и по Голосу знакома.

Я, конечно, их не считала, но да, они есть:)))
И у некоторых дела там идут гораздо лучше:)))

 3 years ago 

а я ваще не в курсе где это находится и как туда попасть

Coin Marketplace

STEEM 0.26
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64961.60
ETH 3103.64
USDT 1.00
SBD 3.86