PETS CONTEST - Конкурс "Мои домашние животные" #1. История ИрискиsteemCreated with Sketch.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Расскажу историю появления кошки Ириски для конкурса "Мои домашние животные" от @maksina. Живёт она у сына, но иногда они приносят её к нам погостить. Условия конкурса здесь.

Такую маленькую киску подобрали сын со своей девушкой (теперь она жена) на улице в начале мая 2017 года и сразу принесли мне домой, показать. Мы её покормили и она уснула на подоконнике.
У неё на одной из передних лапок была ранка и один глазик не открывался. Глазик промыли, лапку продезинфицировали. Со временем всё зажило.

Теперь это её любимое место, когда она бывает у нас в гостях.

А дело было так.

  • Где вы её нашли? - спросила я
  • На улице подобрали. Мы гуляли по набережной и за нами уцепился этот котёнок, - рассказывали мне дети.
  • Не обращая внимания, мы продолжили путь вдоль набережной до моста "Победы". Так и шли, а котёнок за нами.
  • Вы, наверное, подзывали его?
  • Нет. Мы остановимся, обернёмся, а котёнок сядет и сидит, мы пойдём, а котенок опять за нами. Так и дошли до моста.

Расстояние от набережной до моста чуть больше километра и всю дорогу котенок преодолел, плетясь за ними.

  • Нам стало жалко котёнка и мы решили взять его с собой!

Вот так появилась Ириска в семье моего сына. Красивая, озорная, шустрая и наглая.)

Спасибо за внимание!
С уважением @lilia737

Sort:  
 3 years ago 

Моя кошечка Даша
IMG_20210409_235408.jpg

 3 years ago 

Вот и познакомились!) Похожа полосочками на Ириску, только вислоухая. Хорошенькая Даша!

Замечательная Ириска! А Вы из какой страны? Мне для отчёта по конкурсу нужно.

 3 years ago 

Спасибо! Из России, город Балаково.

Спасибо! Вы и Ваш сын большие молодцы, что не бросили зверушку в беде. Ириска красотуля - такое симпатичное полосатое пузо)

 3 years ago 

Искупали, вылечили. Подросла Ириска, окрепла, похорошела! Симпатичная, с характером.)

 3 years ago 

Вот и нашла Ириска себе хозяина. У меня с таким окрасом был мальчик Тигрик назвали

 3 years ago 

Да, сама себе выбрала.) Такие полосатые чаще встречаются.

Ириска), какое прозвище красивое). Люблю котеек)

 3 years ago 

Столько кошачих имён в интернете прочитали, остановились на Ириске. Всем понравилось.) Я их тоже люблю, а Ириска любит больше всех своих хозяев.

) красивая кисуля)

 3 years ago 

У нас тоже есть Ириска и ее сестра Карамелька, но ваша Ириска , похожа на нашу Карамельку;)
https://steemit.com/hive-171319/@klukva/pets-contest-konkurs-moi-domashnie-zhivotnye-dve-koshki-dlya-dvukh-bliznyashek-foto

 3 years ago 

Посмотрела и в правду похожа, что-то есть наше у ваших.)) И имена совпали! Сладенькие!

 3 years ago 

Симпатюля Ириска! Была такой маленькой, а теперь дама...)))

 3 years ago 

Маленькой, худенькой, а теперь, не подступная для меня, дама.)) Любит только своих хозяев.)

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.11
JST 0.034
BTC 66396.53
ETH 3174.43
USDT 1.00
SBD 4.15